Взаимоотношения производителя товара и дилера

06.10.2016

Взаимоотношения производителя товара и дилераПОИСК ВЗАИМОПОНИМАНИЯ Еще недавно силу бренда оценивали с точки зрения уровня продаж и оценки конечным потребителем. Сегодня специалисты склонны утверждать, что сила бренда, скорее, определяется отношением к нему партнёров по бизнесу. На первый взгляд, эта мысль противоречива, но исследования показывают, что если управлять восприятием бренда дилерами, можно повышать силу бренда. При невысокой оценке и скептическом отношении к бренду торговые партнёры не уделяют достаточно внимания продвижению товара и появлению новинок. Прохладное отношение к бренду дилеров обязательно отразится на уровне продаж.

Если же бренд получает позитивные оценки торговых партнёров, это автоматически является мощной мотивацией к дальнейшему сотрудничеству. Сказанное выше одинаково справедливо и для брендов продуктов питания и для корпоративных брендов. Установление связей и отношений с торговыми партнёрами должно входить в обязанности не только службы продаж, но и специалистов маркетингового подразделения. Часто на предприятиях функциональные обязанности специалистов прописаны таким образом, что это изначально не предусмотрено. При грамотном планировании маркетинговых стратегий, в них включают мониторинг динамики отношений с партнёрами и мероприятия по повышению их уровня. Специалисты отмечают, что проблемы производителей иногда заключаются в неумении понять требований дилеров. А это не что иное как неэффективные коммуникации руководства, элементарное неумение разобраться в мотивах тех или иных решений партнёров. Улучшение ситуации в компании и решение проблем всегда начинается с поиска взаимопонимания.

Существует перечень вопросов, которые помогут производителю лучше ориентироваться в требованиях дилеров: — какими методами можно стимулировать дилеров, а какими нельзя; — вопросы коммуникаций с дилерами. Внимательно проработав эти вопросы и реализовав мероприятия, ситуацию, наверняка удастся улучшить. © biZataka. ru. Автор hrizantema При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!

Leave a Reply