Волшебный слоган «Ведь Вы этого достойны!»

27.12.2016

Волшебный слоган «Ведь Вы этого достойны!»Максимально демократические взгляды 21 века почти на все — на моду и взаимоотношения между полами – вроде бы автоматически отменили стандарты. История умалчивает имя героя-шизофреника, который придумал знаменитую цепочку цифр 90-60-90. Хотя, может быть, это была группа дельцов из Голливуда. Сегодня же и с телевизионного экрана и со страниц глянцевых СМИ нас «ненавязчиво» атакует реклама косметики и парфюма, оперируя необычными для недавнего времени слоганами. Протоптал дорогу в лучшее будущее, конечно же, знаменитый слоган «Ведь Вы этого достойны!», томно или решительно произносящийся в лицо зрителю или читателю вездесущего глянца.

Никто не ожидал, что это невинное, вроде бы, выражение, будет подхвачено и произведет революцию в психологии недоверчивого потребителя. В результате сегодня уже никто не удивляется тому, что, к примеру, крем-пудру дорогих и давно раскрученных брендов рекламируют неидеальные лица, а средства для автозагара – еще более далекие от идеала фигуры. Конечно, было бы наивным полностью уверовать в то, что мир повернулся лицом к дурнушкам и справедливость восторжествовала. Скорее всего, эта тенденция – дань очередному наступлению маркетологов в стремлении «объять необъятное» и расширить целевую группу основных потребителей на планете – женщин. Великолепный и простой как все гениальное маркетинговый ход: раньше нам говорили «надо покупать это и быть вот такой».

Мы так и делали. Теперь нам говорят «чтобы купить это и вон то, можно быть любой», т. е. кривой, горбатой, толстой, глухой – да мало ли какой еще! Главное – особью женского пола. Правда, есть небольшая группа этих самых женских особей, ступивших на «тропу войны» (не путать с воинствующими феминистками!). Следуя темными путями болезненной мнительности и подозрительности, они игнорируют средства, рекламируемые с помощью волшебного слогана.

Почему – этого они объяснить не могут, но покупать эти чудесные штучки наотрез отказываются. Так что поле для деятельности рекламщиков и маркетологов еще осталось. Будем ждать, что они нам выдадут с экранов в следующий раз – «Каждая женщина покупает ЭТО» или «Стыдно не иметь ЭТОГО» — пусть придумают нам что-нибудь поинтереснее. А пока слоган действует и завоевывает женские сердца, мало какая девушка-женщина-бабушка сможет, рассматривая очередную парфюмерно-косметическую новинку, вздохнуть «Это не для меня».

Для нее, а для кого же еще – «ведь она этого достойна!» © biZataka. ru Автор Юлия Янсон При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!