Виды товарных знаков

19.10.2016

Виды товарных знаковВ деловом мире существует великое множество самых различных товарных знаков. Товарный знак – это знак качества. Самые известные бренды, которые сразу же приходят на ум, ассоциируются непосредственно с товарным знаком компании. Но великое многообразие товарных знаков можно классифицировать по нескольким признакам. 1. Словесные торговые марки – это такие фирменные знаки, в которых используются различные сочетания слов, броские, запоминающиеся и привлекающие внимание, фразы, а также интересные комбинации букв или цифр, несущие в себе определённую смысловую нагрузку. В качестве примера можем назвать «Рамстор», «Перекресток», «МММ». 2. Товарные знаки с оригинальным изобразительным дизайном и/или уникальным сочетанием цветов. Вспомните незабываемую рекламу Beeline GSM или Coca-Cola с Санта-Клаусом, сидящим в оленьей упряжке.

3. Объёмные товарные марки – логотипы, выполненные в 3D (трехмерной) графике. 4. Звуковые товарные знаки – это аккорд или несколько музыкальных аккордов, воспроизведение которых однозначно ассоциируется с конкретной торговой маркой. Мотивчик «Always Coca-Cola» многие помнят наизусть. 5. Комбинированные знаки для товаров и услуг – это такие товарные знаки, в которых используется комбинация словесного, звукового, объёмного и изобразительного элементов дизайна. Комбинированный вид товарного знака пользуется наибольшим успехом у потребителей, так как воздействует одновременно и на органы зрения, и на органы слуха человека. 6. Общеизвестная торговая марка — это незарегистрированный товарный знак, который благодаря его интенсивному использованию стал широко известен потребителям. Признанный общеизвестным товарный знак пользуется такой же правовой защитой, как и зарегистрированный товарный знак. 7. Коллективный фирменный знак — зарегистрированное в установленном порядке объединение ЮЛ и/или ФЛ имеет право зарегистрировать свой собственный коллективный товарный знак для маркировки товаров и/или услуг объединения. Выбор наиболее эффективного вида товарного знака для фирмы должен осуществляться после анализа покупательского сегмента фирмы и его особенностей. © biZataka. ru. При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!

Leave a Reply