Успешный бизнес сегодняшнего дня: каков он?

Успешный бизнес сегодняшнего дня: каков он?Давайте попробуем изобразить портрет успешного бизнеса сегодняшнего дня: какие качества он должен в себе совмещать, как правильно должен развиваться? Какие новые требования выставляет общество для инновационных предприятий? Чтобы как можно более полно и правильно охарактеризовать современный бизнес, мы должны дать краткую характеристику тому периоду времени, в котором находимся. Как известно, сегодня государства Земли развиваются в русле информационного века, когда ключевая роль во всех сферах жизни общества отводится наукоемким технологиям. Девиз сегодняшнего дня: кто владеет информацией, тот владеет миром. Кроме этого подавляющее большинство стран строят свою экономику по условиям капитализма, где почти все сделки строятся по условиям рынка, а не государственным программам. От этих двух фундаментальных принципов: капитализма и информатизации мы и должны отталкиваться, чтобы описать успешный бизнес современности. И, казалось бы, причём тут  ? Каким видится успешный бизнес информационного века?

Век информации не обязывает всех предпринимателей работать только в научной сфере или заниматься программированием. Вовсе нет: по-прежнему активно развивается легкая и тяжелая промышленность, сельское хозяйство, деятельность, связанная со строительством и так далее. Но информационный век стал направлять бизнес к двум совершенно новым целям, которых раньше (в индустриальном и аграрном веках) не существовало: — Производство продукции как можно более высокого качества. В прошлых веках люди стремились просто увеличивать число изготавливаемых товаров, чтобы обеспечить растущее в городах и селах население. Теперь, когда выпуск продукции автоматизирован, мы начинаем обращать внимание на качество, и большие объемы товаров низкого качества никто не будет приобретать — Внедрение информационных технологий, например, прием заказов через сеть интернет, активная реклама в социальных сетях и так далее. Важно не просто донести информацию до потенциальных клиентов, но и получить их отзыв, чтобы правильно проанализировать перспективы вывода на рынок нового товара. Как нельзя лучше справиться с этим помогают компании маркетинговых исследований — .  Даже крупные машиностроительные заводы вынуждены прибегать к услугам всемирной сети, чтобы вести свой бизнес успешнее конкурентов. По двум вышеуказанным целям мы уже можем сделать набросок портрета успешного бизнеса современности.

Такой бизнес обязательно должен стремиться к повышению качества выпускаемых товаров и оказываемых услуг, он должен использовать для своего развития все возможные информационные каналы. При отсутствии этих двух установок любая компания будет вынуждена оставить рынок, потому что конкуренты не дадут ей возможность успешно вести дела, таково условие рыночной экономики. Как занять лидирующие позиции в условиях рынка? Для этого необходимо совершенствовать свою продукцию, чтобы она стала более привлекательной для потребителя.

Тогда оставленные позади производители будут вынуждены освободить занимаемую экономическую нишу. А как совершенствовать продукцию? Развивать систему производства, направлять развитие компании по пути интенсивного роста (вглубь), а не экстенсивного (вширь, который подразумевает увеличение штата рабочих и так далее). Как можно заметить, рынок и информационный век идеально соответствуют друг другу, и то, к чему нас призывает нынешняя эпоха, находит полное отражение в экономических условиях.

Но производство высококачественной продукции для выхода в лидеры рынка – не единственное требование. Современный тип экономической системы также обязует нас постоянно совершенствовать продукцию, никогда не останавливаться на достигнутом. Условие экономической конкуренции производителей вкупе с информатизацией общества порождает постоянную гонку предпринимательства. Еще один лозунг на повестке дня: «Если вы не идете вперед, вы отступаете назад», то есть остановка развития будет всегда означать отставание. Итак, чем нам теперь дополнить портрет успешного бизнеса?

Кроме улучшения качества продукции и использования информационных ресурсов, мы должны помнить про постоянную конкурентную борьбу, которая ежедневно заставляет искать новые решения для деятельности предприятия. Если помнить про указанные три принципа, можно успешно развивать любую компанию, неважно, чем именно она будет заниматься: удаленной работой, сельским хозяйством или тяжелой промышленностью.

Leave a Reply