Туристический информационный офис в аэропорту Хельсинки привлекает посетителей

Аэропорт Хельсинки ВантааБолее 100 000 клиентов уже посетили Региональный туристский информационный офис Хельсинки в аэропорту Вантаа с начала 2010 года. Примерно 40 000 клиентов было обслужено в офисе в июне и июле, что составило в среднем 700 клиентов в день.

Самым загруженным стал день 11 июля, когда было обслужено более тысячи клиентов.

«Этот день был особенно напряженным из-за конгресса ESA», — рассказал Пииа Туомайнен, информационный специалист Туристического информационного офиса, сайту VisitHelsinki. Euroanaesthesia 2010 привлек примерно 6 000 делегатов в Хельсинки.

Региональный туристский информационный офис был открыт в аэропорту Хельсинки в августе 2009 года по инициативе муниципалитетов Хельсинки, Вантаа и Эспоо в сотрудничестве с компанией Finavia, которая управляет аэропортом Хельсинки.

«Чаще всего нас спрашивают о транспортном сообщении с центром города и чем можно заняться на протяжении нескольких часов между стыковочными рейсами», — поделился своими наблюдениями Пииа Туомайнен.

Start Sociable

Be Sociable, Share!

End Sociable

Comments are closed.