Тренинговый бизнес по франчайзингу

04.10.2016

Тренинговый бизнес по франчайзингуТренинговый бизнес по франчайзингу. Откройте Школу продаж в своем городе. Тренинги по переговорам и продажам будут востребованы, чтобы не происходило на рынке, они актуальны всегда. Почему. В любое время, особенно во времена экономических трудностей, самой актуальной задачей бизнес-компаний остается – удержать денежный поток, привлечь новых клиентов и сохранить старых. Как это сделать? Первый ответ на этот вопрос, конечно же — эффективные продажи. Как стать независимым и профессиональным бизнес тренером по продажам? Как обучать торговый персонал и проводить тренинги продаж с самыми высокими результатами?

Как гарантировать своим клиентам стабильный экономический эффект после тренинга? Как иметь свой тренинговый бизнес. Информация о франчайзоре (Школа продаж Ларисы Цветовой. Успешная бизнес-модель.

Одна из самых результативных Школ Продаж в России. Школа доказала работоспособность своей бизнес концепции. Что привлекает клиентов в Школу Цветовой на протяжении многих лет? Неизменно высокие результаты после обучения, растущие объемы продаж, отличная репутация. Год основания школы. Курсы-тренинги «Технология уверенных переговоров и продаж». В результате тренинга специалисты по продажам способны реально улучшить сервисное обслуживание, а также, и самое главное, увеличить выручку /объемы продаж в коммерческих структурах и в частном бизнесе.

Краткосрочные курсы, практические тренинги, семинары по профессиональным переговорам и продажам. Корпоративные курсы-тренинги по заказу предприятий, открытые тренинги для всех желающих. «Школа продаж Ларисы Цветовой» аккредитована Сбербанком России. Это означает, что она прошла проверку службы безопасности Сбербанка, полную юридическую проверку, проверку жизнеспособности бизнес-модели школы. Франчайзинговое предложение.

Вступительный (паушальный) взнос. Широкая и стабильная целевая аудитория. Собственный сайт для тренера-франчайзи. Минимальные текущие затраты.

Конференц-зал арендуется только на время тренинга. Способы продвижения тренинговых услуг — пожалуй, самые дешевые из существующих. Минимальный штат. Школа продаж может начать работу при штате всего 1-2 человека. Тренер может работать и полностью самостоятельно. Готовые стандарты и технологии проведения тренингов, стажировка, авторское сопровождение профессионала. В основе обучения — зарегистрированная, проверенная временем, авторская система российского бизнес-тренера высшего класса Ларисы Цветовой. Это готовый к применению авторский тренинг для обучения торгового персонала практическим навыкам продаж.

Вы сможете скопировать выверенные на практике за много лет успешные действия известного российского тренера-практика и получать отличный результат, даже если вы начинающий тренер. В материалах для тренера не только доступный теоретический материал, в нем 60 специальных тренировочных упражнений и полное, со всеми тонкостями и деталями, руководство для тренера. Тренировочные упражнения выстроены в проверенную и отлично работающую систему и позволяют продавцам, применяющим систему Цветовой, реально поднять продажи сразу после тренинга на 30-100%. Рост продаж после тренинга — это коренное отличие системы обучения Л.Цветовой. Франшиза Школы Продаж Ларисы Цветовой — это быстрая окупаемость, независимость и стабильные доходы. Какие есть франчайзинговые варианты?

Что входит в каждый вариант. Школы продаж Ларисы Цветовой. Альфия Галинурова Лицензированный Тренер по Продажам. Игорь Трухин Лицензированный Тренер по Продажам. Ирина Шашина Лицензированный Тренер по Продажам. Елена Васильева Лицензированный Тренер по Продажам.

Ким Андрей Николаевич Лицензированный Тренер по Продажам. Франчайзинг — вид отношений, когда одна сторона (франчайзор) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения и профессиональные технологии. Франшиза — представляет собой пакет прав, охватывающих права интеллектуальной собственности на товарный знак, охраняемых авторским правом, а также технологию ноу-хау и коммерческую тайну, которыми будут пользоваться для оказания услуг пользователям. Франшиза — совокупность прав, возмездно передаваемых Франчайзором своим Франчайзи в составе, так называемого «франчайзингового пакета.

Франчайзор — это компания, которая передает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау. Франчайзи — лицо, самостоятельный предприниматель или компания, приобретающая у крупной фирмы на определенный срок и на определенных условиях право на ведение коммерческой деятельности с использованием ее торгового знака и технологий. Франчайзинг продукта и имени — Франчайзор лицензирует Франчайзи на ведение бизнеса с использованием его продукта и его имени. Франчайзинг бизнес-формата — Франчайзор лицензирует Франчайзи на ведение бизнеса под своим именем и обеспечивает полную основу для деятельности Франчайзи. Паушальный взнос — единовременное вознаграждение Франчайзора в виде определенной, твердо зафиксированной в договоре (соглашении) суммы, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей Франчайзи на основе использования франшизы. Роялти — вознаграждение в виде периодических отчислений фиксированных ставок, определяемых Франчайзором на основании собственной оценки стоимости права использования торговой марки, которые выплачиваются Франчайзи Франчайзору ежемесячно.

Leave a Reply