Технологии НЛП в маркетинге и коммуникации

20.06.2016

Технологии НЛП в маркетинге и коммуникацииВот уже почти полвека в мировом научном сообществе ведутся споры по поводу эффективности нейролингвистического программирования (НЛП). Так что же такое НЛП? По сути дела – это сканирование образа мышления успешных людей, темперамента, поведения вплоть до неосознанных жестов, чтобы потом полученные результаты систематизировать и использовать их на практике. То есть, согласно концепции НЛП, если, например, неудачник воспользуется такого рода программированием, то в ближайшем будущем он обязательно сделает карьеру в своей сфере занятости. В это мало кто верит: успех – дело частное, и не факт, что его можно повторить, скопировав стиль поведения и образ мышления у тех, кто этого успеха уже добился. Однако, существуют факты, подтверждающие положительные результаты использования НЛП. Некоторые считают это случайным совпадением и даже не признают нейролингвистическое программирование за науку. Оптимисты же, наоборот, активно продолжают проводить исследования в этой области, и, более того, внедрять результаты этих исследований в практическую деятельность, причем в самых различных сферах: от бизнеса до семейных взаимоотношений.

Но в любом случае для большинства людей «тайна сия велика есть», и многие вопросы об использовании НЛП и о его существовании окутаны мраком. Чтобы как-то пролить свет на эту проблему, тележурналист Наталья Самойлова пригласила в студию эксперта по НЛП, врача-психолога и экономиста Юрия Гребенкина. Это весьма актуальное интервью вы можете посмотреть на предлагаемом видеоролике, где пойдет речь об эффективности использования НЛП в современном маркетинге. Обзор подготовил Владимир Шушаков специально для