Такая разная "наружка": часть 2. Сравнительная характеристика рекламоносителей малого формата

Такая разная "наружка": часть 2. Сравнительная характеристика рекламоносителей малого форматаК малому формату в наружной рекламе можно отнести две группы рекламоносителей. Первую представляют конструкции, из-за близкого расположения к земле называемые «уличной мебелью»: трехсторонние пиллары с рекламными поверхностями размера 1,4*3 метра, двусторонние конструкции так называемого сити-формата с рекламными полями размера 1,2*1,8 метра (пилоны и остановочные павильоны). Они рассчитаны на пешеходные потоки и, благодаря возможности близкого контакта с аудиторией, позволяют размещать на своих рекламных поверхностях достаточно большой объем информации. Вторая группа включает рекламоносители, размещаемые на столбах освещения и фасадах зданий – двух — и трехсторонние панель-кронштейны. Реклама на этих конструкциях рассчитана как на автомобилистов, так и на пешеходов. Короткое время контакта рекламы на панель-кронштейнах с аудиторией, удаленность и сравнительно небольшой размер поля в совокупности сильно ограничивают объем размещаемой рекламы. Остановимся на особенностях каждого типа рекламоносителей. 1. Пилон (конструкция с рекламным полем 1,2*1,8 метров, располагающаяся на невысокой опоре и имеющая внутреннюю подсветку). Преимущества: макет мало подвержен погодному влиянию, поскольку защищен стеклом. Конструкция дает возможность разместить рекламу в местах, недоступных для крупноформатных рекламных конструкций. Последовательное размещение конструкций в пешеходных зонах позволяет использовать прием «Story Board», то есть связать все макеты одной историей или разместить их в некой логической последовательности. Недостатки: конструкция подвержена вандальным действиям, из-за близкого расположения к земле может пачкаться. Рекламное поле может закрыть от взглядов аудитории припаркованный рядом автомобиль, киоск или любой другой объект. Увеличение объема и количества покупок путем точечной рекламы торговых центров, супермаркетов (при расположении пилонов в непосредственной близости от них); Информирование о событиях (концертах, ярмарках и т. п.); Перенаправление пешеходных потоков от места размещения рекламы к рекламируемому объекту. 2. Пиллар (трехгранная тумба с тремя вогнутыми рекламными полями 1,4*3м либо круглая тумба). Преимущества: имеет самый большой размер рекламного поля среди конструкций сити-формата. Особенности конструкции дают возможность создать нестандартную рекламу путем инсталляции внутрь пиллара какого-либо объекта (манекена, увеличенной модели рекламируемого объекта и других). Макет также мало подвержен погодному влиянию, поскольку защищен стеклом. Конструкция дает возможность разместить рекламу в пешеходных зонах, историческом центре города и других местах, недоступных для крупноформатной рекламы. Недостатки: вогнутая поверхность способствует искажению рекламного изображения. Конструкция подвержена вандальным действиям, может пачкаться. Увеличение сбыта через информирование о распродажах и специальных акциях. 3. Остановочный павильон (пилон, объединенный с остановкой общественного транспорта). Преимущества: размещение на остановках общественного транспорта позволяет добиться большого количества контактов с аудиторией. Длительное время контакта рекламного сообщения с ожидающими транспорта людьми обеспечивает высокую запоминаемость и эффективность рекламы. Реклама на павильонах вызывает меньше раздражения, чем отдельно стоящие конструкции. Макет мало подвержен погодному влиянию. Недостатки: рекламное поле может быть легко закрыто от взглядов аудитории другими людьми, стоящими рядом киосками или другими объектами. Неудачное расположение некоторых конструкций ведет к тому, что рекламное сообщение практически не попадает в поле зрения ожидающих на остановках. Конструкция также подвержена вандальным действиям. Оповещение о предстоящих событиях, в том числе открытии новых торговых точек, концертах, премьерах и других событиях; Функция перехвата (перенаправления потоков) – например, путем размещения на макете информации, что определенный объект находится в двух остановках от того места, где расположен рекламоноситель. 4. Панель-кронштейн (двух — или трехсторонний короб с подсветкой, который крепится на фасаде здания или опоре городского освещения, размер рекламного поля обычно составляет 1,2*1,8 метра, но возможны небольшие отклонения в ту или иную сторону). Преимущества: после
довательное размещение конструкций на опорах городского освещения позволяет использовать прием «Story Board» или создать зону доминирования одного рекламного сообщения (последовательно разместить ряд изображений). Одиночно расположенные панель-кронштейны идеальны в качестве указателей. Конструкции меньше подвержены вандальным действиям, чем рекламоносители сити-формата. Недостатки: удаленность от аудитории в совокупности с небольшим размером ограничивают размер рекламной информации. Невозможность использовать нестандартные методы в рекламе. Навигация (указание на рекламируемый объект, место оказания услуг или продажи); Перехват потоков при расположении панель-кронштейна на расположенных рядом улицах. © Автор: Ксения Зародова специально для

Leave a Reply