Структура коммерческого предложения в бизнесе

Структура коммерческого предложения в бизнесеБольшое количество менеджеров по продажам встречают определенные трудности при подготовке коммерческих предложений. Одно дело пытаться убедить клиента при общении один на один, либо вести диалог о достоинствах товара по телефону, и совсем другое дело – изложить все условия и описание на бумаге. А чтобы клиент купил товар, то нужно излагать все емко, кратко, чтобы читать интересно было, чтобы в конечном результате клиент приобрел товар. Очень яркий и информативный заголовок. Наиважнейшая часть в коммерческом предложении — заголовок. Именно от него зависит, что дальше будет делать человек: будет ли читать предложение дальше или просто избавится от ненужной информации.

Статистика гласит, что только 15% людей, которые прочитали заголовок, читают текст дальше. Жалкая цифра, так ведь? Заголовок должен быть:— информативным. Он должен в паре-тройке слов объяснять смысл предложения и желательно, выгоду для клиента.

Легкий способ добиться такого результата – применять слова, которые будут привлекать внимание. К примеру, такие слова как «сейчас», «любовь», «бесплатно» и так далее. Но будьте осторожными в формулировках, чтобы не запутать клиента! Вы напишите одно, а он может понять совершенно другое! Простейшее правило – в первом абзаце требуется вкратце рассказать о сути предложения, ведь никакой потенциальный клиент не станет читать полностью коммерческое предложение, являющееся мало того что пространным, так еще и растягивающимся на полстраницы! Выгоды и проблема клиента, суть предложения. Тут мы излагаем проблему, вставшую перед клиентом, и сразу переходим к тому, как наш продукт сможет решить проблему заказчика. Требуется обязательно упомянуть о выгодах, получаемых клиентом. Снимаем возражения.

Вы, знаете, что во время общения с клиентов вживую требуется постоянно отвечать на неизбежные вопросы. На бумаге вы можете решить данную проблему. Для этого мы заранее отвечаем на наиболее задаваемые вопросы по данной теме. И тем самым повышаем вероятность сделки. Заканчиваем предложение руководством к действию. Если предложение нравится клиенту, то не надо заставлять его додумывать, просто напишите прямо то, чего вы от него хотите дальше. Заполнить форму на сайте? Позвонить вам? Кстати, постарайтесь устроить все так, чтобы выполнение всех этих действий не доставляло клиенту много проблем и недопонимания.

Будет очень удобно, если напишите все свои контакты (e-mail, мобильный телефон, рабочий и т. д.). Для ремонта нужны строительные сухие смеси, узнать можно на сайте компании eleosstroy. ru.

Leave a Reply