Стартап и его 5 смертных грехов

Стартап и его 5 смертных греховСтартап: Если вы пробовали бизнес в Интернете, то вы точно читали этот журнал, ну или хотя бы хотите это  сделать. Вам будет полезно  узнать  основные грехи стартаперов, которые как большинство приводят  к проблемам в их  проектах. 1 грех: Отсутствует бизнес — модель. Конечно,  об этом странно  говорить  в 2013 году. Но такой подход  примерно лет пять  назад  считали нормальным. Ну а на сегодняшний день, если вы будете делать  Стартап, и не думаете, как вы будите там зарабатывать, от этой мысли становится очень странно. Если вы будите открывать  проект имена с таким подходам, конечно,  не чем хорошим он  для вас не  закончится. Перед  тем как запустить  свой Стартап, вам нужно  знать конкретно то,  как вы будите зарабатывать там деньги. 2 грех: При  необходимости у вас не вызывает желание приобрести модель. Наступает то  время когда нужно  сесть  и измерить  свой курс проекта. Возможно, даже то, что  изменить  бизнес — модель. Конечно, для вас, возможно, это  будет сложно сделать. Но каждый индивидуальный предприниматель  должен быть как минимум готов к такому событию. Для начала вам нужно  сесть и прочитать  статью, « Какой есть  выход  в безвыходной ситуации. Как сменить  модель бизнеса». Для автоматизации управления бизнесом стоит использовать. В этой ситуации стартапер очень увлеченно  занимается проектом, и не обращает внимание на рынок,  так же не обращает не какова внимания на целевую  аудиторию ну или ее отсутствие. Вы должны конкретно знать имеются ли у вас клиенты к проекту,  если у вас есть такие клиенты, то обязательно  выслушайте их. В этом случаи  вы добьетесь хорошего успеха. 4 грех: черепаший путь. Для того, что бы добиться успеха Стартап должен  расти  значительно очень быстро. Если вы видите, что  ваш  проект развивается  в какой то степени медленно, и в планы вы не входите,  то  у вас очень  большие и не очень положительные проблемы. 5 грех: Бизнес — планы и вера в этот план. Определения значения Бизнес — плана – это бумага с цифрами, которые  написаны с потолка. Имена такому бизнес — плану не советуем доверять. Нужно  доверять тестированию, но и реальным продажам. Самое главное проверить  бизнес — план на практике. Тогда  именна ваш  бизнес- план будит очень хорошим и с реальными цифрами.

Leave a Reply