Составляем коммерческое предложение

Составляем коммерческое предложениеОсновные принципы эффективности коммерческого предложения… Любой, кто занимается продажей чего-либо — будь то товар или услуга — рано или поздно сталкивается с проблемой представления продукта потребителю. Для этого надо знать основные требования и принципы составления коммерческого предложения. Первое, что надо учесть – обращение должно быть оригинальным и персональным. Главная его задача – продать. Однако коммерческое предложение есть служебный документ, который предусматривает все правила деловой переписки. Любое письмо или коммерческое предложение должно начинаться с обращения. Письма, адресованные «уважаемым клиентам», «господам», «руководству», «друзьям» адресованы, фактически, всем подряд.

Чтобы коммерческое предложение не было отправлено в корзину для мусора, хорошо бы обозначить имя конкретного человека, которому оно предназначено. Это свидетельствует об уважении и вызывает положительные эмоции. Как следствие, адресат с бОльшим интересом отнесётся к полученному письму. Одна из важнейших задач при составлении действительно успешного коммерческого предложения – правильно определённая целевая аудитория. Соответственно этой аудитории и следует строить текст письма. К примеру, работники финансовой сферы обратят внимание на письмо с грамотно использованной профессиональной терминологией, простыми и логичными предложениями. Нестандартность и креатив в обращении к представителям творческих профессий будут оценены по достоинству. Эффективность вашего предложения напрямую зависит от того, насколько рационально были подобраны адресаты.

Текст письма обязательно должен быть структурирован – вступление, основная часть, окончание. Длина текста должна быть такой, чтобы позволяла ясно понять смысл предложения, не затратив на чтение более 3-х минут. Даже при безукоризненно написанном тексте, можно рассчитывать на чтение только первого абзаца. Вступительная часть должна быть максимально интересной и информативной. Начав читать, человек должен сразу понять, ЧТО и ЗАЧЕМ ему предлагают. Можно применить упоминание, что может произойти без использования данного продукта, и какие радужные перспективы ждут его обладателя.

Всё должно быть логично и аргументировано. Основная часть должна говорить о конкурентных преимуществах и уникальных особенностях продукта или услуги. Лучше говорить об этом простыми и понятными словами, избегая таких как «эксклюзивный», «престижный» и т. п. Описание должно быть как можно более конкретным, тогда оно будет восприниматься солидным и профессиональным. Для окончания лучше всего подойдут конструкции типа «Все нюансы будущего сотрудничества предлагаем обсудить при встрече. Ждём предложений относительно времени и места » или «Для обсуждения деталей коммерческого предложения просим звонить по такому-то номеру».

Каждое коммерческое предложение должно содержать подпись. Желательно указывать фамилию, имя, должность и рабочий телефон автора. Не пожалев времени и подойдя к этой работе творчески, Вы наверняка получите хороший результат. © biZataka. ru. При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна !

Leave a Reply