Скидки — купоны.. Идея!

27.10.2016

Скидки - купоны.. Идея!Чтоб привлечь покупателя (клиента), предприниматель часто делает ценовые скидки на свой товар-услугу. А то, что эти скидки можно продавать — об этом мало кто из вас задумывался. А, ведь, эта идея не из новых.  Ею успешно пользовались наши предки в дореволюционной России. Эта статья подскажет современным предпринимателям, как можно извлечь выгоду в данном мероприятии. Все новое — это хорошо забытое старое! На эту идею меня "натолкнул" один мой приятель, когда показывал мне свою коллекцию старых дореволюционных купонов. Листая коллекционный альбом, я смотрел на потускневшие от времени бумаги: "Торговый дом братьев Лебедевых: купон в 100 рублей"…

" Мануфактура Дорогановых: купрон в 10 рублей". Таких купонов было достаточно много в его коллекции. На вопрос: "Что это такое и как ими пользовались?"- приятель мне пояснил: — На этот купон ты мог отовариться только в торговом доме Лебедевых, на сумму в 100 рублей.

Причем, обрати внимание, Видишь надпись "март 1898 года"? Это значит, что этот купон можно было отоварить только в марте того года. В апреле — этот купон уже считался недействительным. — Для чего это было нужно? — спросил я. — Чтобы взять с клиентов деньги вперед, за еще не купленный товар и "привязать" клиента к своему магазину. Допустим сегодня март.

Купоны в марте продаются на апрель, но их стоимость на 10, или 20%% ниже номинала. Тоесть, за 80, или 90 рублей в марте месяце ты можешь купить 100 рублевый купон на апрель месяц. — Получается, что я покупаю себе скидку? — Совершенно верно. Но платишь за нее на месяц раньше. Не успел отоварить купон в апреле, значит в мае он у тебя уже "сгорел". — Выгодно ли это покупателю?

Ведь, получается, что покупатель привязывается к этому торговому дому? — Если покупатель отоваривается там постоянно, то почему бы ему не купить скидку на следующий месяц? И тут я стал думать, как применить эту идею в наших современных условиях? Допустим, предприятие, каждые 8 марта, дарит своим сотрудницам подарки. Допустим, что предприятие на каждый подарок решило выделить 1000 рублей.

А в коллективе работает 10 женщин. Значит на 10 000 рублей предприятие купит подарков к 8 марта. Но проблема в том, что духи окажутся для всех одного наименования и все остальные подарки, для всех женщин, будут одинаковы. А где-же индивидуальность? Выход прост.

Если вы хозяин магазина подарков, вы идете на предприятие и предлагаете дирекции приобрести у вас купоны на 10 000 рублей (со скидкой в 10%) за 9 000 рублей. Женщинам, на 8 марта, будут подарены купоны по 1000 рублей каждой, на весь март-месяц. Это значит, что обладательница купона, в течении марта-месяца, сможет прийти самостоятельно в ваш магазин и выбрать себе, на 1000 рублей все, что сама захочет. При таком раскладе все стороны остаются довольны. Я образно привел в пример магазин подарков. Такие купоны может изготовить любой предприниматель, для своих клиентов. © biZataka.

ru. При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!

Leave a Reply