Система управления задачами

Система управления задачамиСистема управления задачами. 1. Единый ситуационный центр. Формирование единого информационного центра для оптимального управления предприятием, предоставляющего полную сводку из причин возникновения задачи, диагностики ее текущего состояния, сравнения плановых и фактических результатов выполнения, а также применимости базы знаний из опыта решений аналогичных проблем. 2. Ориентированность на клиента. Участие клиента компании в постановке задач и управлении инцидентами путем регистрации в качестве внешнего пользователя системы.

Рабочий кабинет внешнего пользователя выполняет роль программы постановки и управления задачами с возможностью отслеживания и утверждения результатов работы по созданным только им задачам. Число внешних пользователей не ограничивается. 3. Управление задачами. В системе постановки задач существует возможность определения их по типам и соответствующим статусам, возможность выделения подзадач и создания зависимостей между ними, что позволяет моделировать сложные пути согласования. Настраиваемые поля в задачах еще более расширяют применимость механизма управления задачами, позволяя учитывать отраслевую специфику бизнеса. 4. Система контроля исполнения. Разносторонний контроль исполнения поручений: контроль ответственных исполнителей, контроль сроков исполнения, возможность предотвращения ошибок на каждом этапе реализации, контроль работы сотрудников. Любая задача может быть взята на контроль руководством с детальным информированием об ее исполнении средствами почтовых уведомлений и интерфейса системы. 5. Быстрый обмен информацией.

Мгновенное управление задачами и их распределение по ответственным сотрудникам или группам, быстрое подключение руководства к решению сложных задач, ведение открытой и приватной переписки по любой задаче с подключением механизма почтовых уведомлений. 6. Система управления проектами. Объединение любого набора задач в проект для получения актуального среза по состоянию целого ряда задач с учетом сроков исполнения и зависимостей между задачами. Удобное графическое представление хода исполнения проекта для удобства анализа процесса управления задачами. Отраслевые решения. Система управления задачами предоставляет уникальные возможности по управлению предприятием и оптимизации расходов, поэтому данное решение активно применяется во всех сферах бизнеса.

Уникальные решения и инновации в сфере организации службы поддержки (service desk, helpdesk), интегрированные CRM-решения, функциональный планировщик задач, системы контроля исполнения и многое другое были воплощены нашими программистами в Система управления задачами с успехом используется во всех сферах предпринимательской деятельности, являясь немаловажным элементом системы управления предприятием. Низкая стоимость внедрения. Широкие возможности по интеграции с другими программами. Интегрированная система авторизации пользователей. Удовлетворение требованиям систем безопасности.

Встраиваемость в публичный сайт компании для быстрой регистрации и удержания первого контакта с клиентом. Сохранение всей истории отношений с клиентом. Модуль для опроса и голосования пользователей. Возможность распределенной работы. Четкий контроль исполнения поручений. Система мгновенных уведомлений. Удобная классификация задач. Формирование базы знаний.

Запуск списка задач по сохраненному шаблону. Различные виды отчетов. Управление инцидентами по принципам ITSM. Удобная система управления проектами. Организация службы технической поддержки (help desk / service desk. Эффективное управление задачами и запросами является целью любого управленческого процесса в рамках работы службы поддержки. — это не просто программа постановки задач, а удобный и надежный инструмент, позволяющий значительно облегчить общение с клиентами любой компании, вне зависимости от специфики ее работы. Система управления заказами.

Одним из самых уязвимых мест в стандартном механизме функционирования любой логистической службы является система управления поступающими заказами и отслеживание хода их выполнения. Полнофункциональная программа способно существенно облегчить управление такими бизнес процессами за счет целого ряда продуманных решений, использующихся в ее работе. Система управления проектами. Одной из главных характеристик, которой должна обладать хорошая система управления компанией, – мониторинг текущего состояния каждого исполняемого рабочего процесса. Программа предоставляет возможность не только формировать проекты и назначать на них исполнителей, но и отслеживать в реальном времени ход их исполнения, корректируя его по мере необходимости. Управление взаимотношениями с клиентами (CRM. Одним из вариантов использования программы может стать ее работа в качестве системы управления взаимоотношениями между сотрудниками компании и ее клиентами, а также с различными внешними организациями.

Принципы упорядоченного хранения информации в системе позволят превратить программу в полноценную базу знаний всех отношений с выбранным клиентом, дополнительно предоставляя набор встроенных функций для анализа качества обслуживания. Контроль исполнения поручений. Программа постановки задач предоставляет возможность комбинировать сразу несколько ролей пользователей в одном поручении, объединяя различные функции специалистов, которые рализуются в рамках даже одной задачи. не только отлично справится с таким поручением, но и расширяет эти возможности до уровня проектов, позволяя назначать каждому проекту не только исполнителя, но и проверяющего, что делает работу компании более эффективной. Управление предприятием. Благодаря совмещению различных функций по управлению отдельными задачами, проектами, контролем сроков и качества исполнения поручений программа становится одним из наиболее эффективных инструментов по реализации концепции управления предприятием. С ее помощью можно значительно улучшить работу компании за счет автоматизации отдельных процессов и выявления наиболее слабых мест, затрудняющих выполнение работы. Система управления персоналом.

Leave a Reply