Сертификация продукции как инструмент грамотной бизнес-политики

25.07.2016

Сертификация продукции как инструмент грамотной бизнес-политикиСертификация продукции как инструмент грамотной бизнес-политики. Дата: 09 марта 2011 в 13:20 2011-03-09T13:20:32+06:00 Категория: Новости экономики. Динамика развития условий ведения бизнеса оказывает влияние не только на политику и ассортимент предоставляемых товаров и услуг, но и на отношение к необходимым формальным процедурам. Сертификация в настоящий момент вопринимается не только как механизм предотвращения попадания некачественной продукции на рынок, но и действенный способ взаимодействия с потенциальными клиентами. Соответстие продукции необходимым стандартам качества и безопасности подтверждает сертификация гост р. Эта процедура подразумевает ряд мероприятий, связанных с исследованиями и экспертизами в ведомственных лабораториях Госстандарта. Как известно, сертификация проводится как на обзательной, так и на добровольной основе. Обязательной сертификации подлежит определённый перечень продуктов, закрепленный на законодательном уровне. Если производимая компанией продукция или предоставляемые услуги не входят в этот список, сертификация производится по инициативе руководства компании. Благодаря многим компаниям, основным родом занятий которых является сертификация Москва и другие города России предоставляют производителям широчайшие возможности получения сертификатов соответствия за короткое время и с гарантированным соблюдением всех устанвленных законодательством требований к проведению данной процедуры.

Составление перечня необходимых процедур, которые обусловлены спецификой товара или услуги, а также проведение их в соответствующих уполномоченных учреждениях, обеспечивает орган по сертификации, имеющий аттестат аккредитации Госстандарта России. Специалистами подобных компаний проводятся все необходимые процедуры по подготовке, проведению сертификации и последующей выдаче документов в соответствии с результатами исследований и тестов. Проведение сертификации способствует не только увеличению количества клиентов и облегчению взаимодействия с контролирующими структурами, но и является стимулом к непрерывному совершенствованию и повышению уровня качества продукции и предоставляемых услуг, аналитической работе по отслеживанию существующих на рынке тенденций. Это честный и качественный инструмент в ведении конкурентной борьбы, вызывающий у потребителя безоговорочное доверие.