Семь правил, придерживаясь которых вы получите эффективную рекламу

05.06.2017

Семь правил, придерживаясь которых вы получите эффективную рекламуВсем известен лозунг реклама – двигатель торговли. Зачастую смотря красивый и оригинальный рекламный ролик, мы, не задумываясь, делаем выбор именно этого продукта. Из этого следует, что в бюджет фирмы должен выделять деньги и на рекламу. Но не зависимо от того, сколько вы на нее выделите, использовать деньгу нужно грамотно. Поэтому рассмотрим семь советов, которые сделают вашу рекламу успешной. Маркетологи выяснили, что залогом для успешной рекламы является постоянство и частота. Возьмем, к примеру, такую ситуацию: человек на протяжении долгого срока видит объявление об установки пластиковых окон от фирмы «Сокол», и когда он решит заменить окна, то он выберет именно эту фирму. Это связано с тем, что благодаря тому что, он часто видел объявление, он начал доверять этой фирме.

Для этого нужна еще и грамотная, который люди будут запоминать и узнавать. Из первого совета мы видим, что менять рекламу слишком часто не стоит. Из этого следует, что новая реклама, должна быть продолжением той, которая была до нее. Если речь идет о рекламе в газете, то пользуйтесь теми же шрифтами и картинками, что были до этого. Статистика говорит о том, что лучше делать рекламу мене творческой, но постоянной, чем креативной но постоянно меняющейся. Совет третий используйте свой стиль.

сли вы собираетесь рекламировать свои товар, пользуясь каналами телекоммуникации, сотрудникам стоит сообщить о том, что у рекламы должен быть свой, неповторимый стиль. Вся ваша реклама обязательно должна иметь один стиль. Если вы хотите показать свой товар в лучшем свете, то делайте это осторожно, так как это не всегда бывает удачным. Возьмем для примера случай, когда одна кампания говорила о том, что их товар гораздо лучше, чем товар конкурентов. В итоге зрители запомнили только то, что товар плохой, поэтому реклама не дала ожидаемого результата. Свет пятый – не хвалите тех, кто делает для вас рекламу. Многие бизнесмены знают о том, что не редко реклама от известного рекламного агентства нравится зрителям, но почему-то не приносит ожидаемых результатов.

Поэтому не стоит заказывать и платить за полный пакет услуг. Лучше заказать один рекламный ролик, и проверить его результативность. Если вы купили какой-нибудь товар благодаря рекламе, то постарайтесь найти ее создателей. Перед тем как заказывать рекламу посмотрите на свой товар глазами покупателя, а потом сделайте выводы. Вам нужно уделять этому факту больше внимания, если вы хотите завоевать признание у покупателей. Многим не известен тот факт, что многим клиентам не нравиться, что в рекламе товара не говорят о его цене. А для того чтобы ее узнать нужно звонить на фирму, многим это кажется неудобным.

Таким образом, конкуренты, которые не скрывают цены на товар, уведут у вас клиентов. Заметьте, что все интернет магазины указывают цены на товары, тем самым привлекая покупателей. Соблюдая эти советы, вы сделаете свою рекламу более результативной.

Leave a Reply