Рыночная концепция

Рыночная концепцияТеперь производители товаров и услуг могут изготавливать их намного эффективней, чем когда-либо, а это означает, что предложение часто превосходит спрос. Поскольку потребители имеют большой выбор товаров, производителям приходиться маркировать их словесно (включительно с письмами, словами и цифрами) и графически (рисунками, эмблемами, символами), что есть составной частью бренда. Ценой называют денежный эквивалент продуктов производства, который устанавливают продавцы. Цена продукта должна включать в себя все расходы на его производство, распространение, «раскрутку» и предвиденную прибыль. Более того, цена может формировать имидж продукта, содействовать большей продаже, чем у конкурентов, а также заставлять покупателей делать покупки в определенное время. Например, очень высокая рекламная цена «Порше» создает ему имидж эксклюзивной машины, а сравнительно низкая цена «Мазда Миата» многими воспринимается как проявление доступности автомобиля. Кинотеатры часто предлагают билеты со сниженными ценами на сеансы по будням, чтобы заполнить залы. Процесс доставки продукции от производителя к покупателю называется распространением.

Распространение обычно осуществляется путем маркетинговых каналов: от производителя к оптовому торговцу, потом к розничным продавцам, а уже потом к покупателям. Организация транспортирования и оберегания товаров, все связанные с этим растраты, а также поиск новых возможностей являются слагаемыми процесса распространения. Если продукт только вышел на рынок или разыскивает новые рынки сбыта, всегда хорошо организовать рекламную кампанию, что будет предоставлять покупателям исчерпывающую информацию относительно того, где и по какой цене можно приобрести продукт. Например, производители электротоваров часто в рекламе предоставляют номер бесплатной телефонной линии, по которому можно узнать, есть ли необходимый вам товар на складе; а владельцы гостиничных сетей часто распространяют буклеты со списком всех городов и курортов, где есть их представительства.

«Раскрутка» предусматривает использования ряда методов и приемов коммуникаций с покупателями и потенциальными заказчиками товара или услуги. На этом этапе начинается реклама. Вместе с личной продажей, public relations и распродажей, реклама есть одной из четырех категорий «раскрутки». Личной продажей называют личный контакт продавца с потенциальным покупателем, во время которого продавец пытается убедить покупателя в необходимости покупки.

Этот вид «раскрутки» играет большую роль в продаже дорогих товаров, таких как авто или самолет. Public relations представляют собой отношения между бизнесом и средствами массовой информации, к которым принадлежат пресс-конференции, на которых происходит провозглашение политического курса, объявления в средствах массовой информации для улучшения сборов денег и пресс-релиза для поддержания имиджа кампании. Распродажа является чрезвычайно важной для многих современных фирм. Купоны и скидки есть лишь двумя чаще использованными техниками распродажи. А рекламой является не личное общение продавца и потенциальных покупателей, которое происходит в средствах массовой информации. © biZataka. ru. При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!

Leave a Reply