Рекламная компания темного пива "Ньюкасл"

13.08.2016

Рекламная компания темного пива "Ньюкасл"Рекламная компания темного пива марки «Ньюкасл» креативным вихрем пронеслась по калифорнийскому городу Сан-Диего. «Да это просто праздник какой-то!» – справедливо восхитились жители города, и мы им можем только позавидовать. Первой сногсшибательной инсталляцией стал билборд площадью 12 кв. метров с изображением стакана с элем. Художники Эллис Галлахер и Пабло Пауэр в поте лица трудились над ним и разместили на его поверхности 3000 пивных крышек, разложив их в разновеликие столбики. С наступлением темноты крышки подсвечивались таким образом, что отбрасываемая ими причудливая тень создавала портрет человека, тянущего руку к стакану.

«Познай светлую сторону тьмы (в смысле темного пива)!» – гласил слоган на рекламном щите. На этом компания по охвату жителей Сан-Диего рекламными чудесами не исчерпалась. Следующим номером программы оказалась инсталляция из прозрачных частей пивного стакана, якобы наполненного пенным напитком – а на самом деле просто с рисунком на стекле.

Под определенным углом создавалась оптическая иллюзия целого стакана, а стоящий за ним любой шутник, желающий сфотографироваться на память, казался утопленным в стакане с пивом. Наконец, агентство Vitro, не останавливаясь на достигнутом, для закрепления результата сконструировало третью серию инсталляций. На этот раз стены зданий украсил… человек, с маниакальным упорством ворующий бочонок темного эля «Ньюкасл», а именно выдирающий его прямо из фасада. Манекены были размером с человеческий рост, и неподготовленного прохожего эта шутливая скандальная ситуация повергала в настоящий шок. Да ничего особенного, скажет скептик. Возможно… Немного фантазии, немного чувства юмора и капельку трудолюбия – а! Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для

Leave a Reply