Реклама на одноразовых стаканчиках — мощный инструмент маркетинга

Реклама на одноразовых стаканчиках - мощный инструмент маркетингаРеклама на стаканчиках для кофе, предлагаемого в сети общественного питания и через автоматы, является мощным рекламным инструментом. Такой вид рекламы был впервые опробован в Австралии. В настоящее время реклама на кофейных стаканчиках все более широко используется в Соединенных Штатах, Индии и на Ближнем Востоке. Реклама на одноразовых стаканчиках – это очень эффективный инструмент для бизнеса, направленный на охват целевого рынка. Потребители обращают внимание на ваш бренд в виде логотипа или другой информации на стаканчике в среднем тридцать семь минут в день. Более восьмидесяти процентов стаканчиков кофе, продаваемых через автоматы в офисных зданиях, потребляются компьютерными пользователями. Это означает, что потребители смогут сразу же найти дополнительный источник информации о рекламируемом продукте через сеть Интернет. Такой вид рекламы позволяет передать ваш бренд, логотип компании или любую другую информацию непосредственно в руки потенциального клиента.

По сравнению с другими видами носителей рекламы, стаканчик с кофе, остается в поле зрения клиента довольно долгое время. Стаканчик кофе, потребляемый на ходу: будь то офис, железнодорожный вокзал, стоянка автобуса, очередь в магазине, библиотека или что-то другое, позволяет вашему бренду достичь максимального внимания клиента. Как это работает на самом деле? Такой вид маркетинга работает на продвижение конкретной компании и ее продукции или услуг, как выборочно, в отдельных кафе и других точек общепита, так и в общей сети общественного питания.

Используя такой носитель рекламы, предприятия имеют возможность продвигать свою продукцию и/или услуги непосредственно конкретному потребителю. Реклама на кофейных стаканчиках не позволяет вашей информации затеряться в общей массе другой рекламной информации и имеет 100% направленность на конкретного потребителя. Мобильность: Действует, как рекламный щит вашего бренда или продукта для большого количества потребителей; Экспозиция: Было подсчитано, что рекламу на каждом стаканчике кофе хорошо видят от трех до пяти человек, что означает максимально широкою аудиторию клиентов; Размещение: Стаканчик кофе, передаваемый непосредственно в руки клиентов – это верный путь к тому, что вашу рекламу продукта или услуги заметят; Частота: В зависимости от продолжительности маркетинговой компании, ваш бренд ежедневно будет иметь обширную аудиторию. Экономически эффективное решение. Реклама на стаканчиках одноразовых для кофе – это экономически эффективное решение, как для владельцев сети распространения, так и для предприятий, продвигающих свою продукцию.

Нанесение логотипа или другой информации на стаканчик не требует больших финансовых затрат, что очень привлекательно для рекламодателя. Используя такой , бизнес получает возможность приблизиться к большому числу потребителей на продолжительное время. Для владельцев кафе, обслуживание клиентов с использованием стаканчиков со спонсорской символикой, может означать дополнительный потенциал до 15 тыс. долл. в год. В Австралии, миллионы людей потребляют кофе каждый день, особенно утром, во время поездки на работу.

Несложный подсчет показывает, что ваш бренд могут увидеть в среднем около 50 000 раз каждые полчаса. Неудивительно, почему так много успешных компаний взяли на вооружение этот оригинальный рекламный носитель. Статья с сайта miya-yamanouchi. suite101.

com, перевел Брайан специально для

Leave a Reply