Реклама – двигатель торговли

08.12.2016

Реклама – двигатель торговлиВ настоящее время, покупая товар, мы, прежде всего, обращаем внимание на этикетку. Одинаковые по группе товары, отличаются этикеткой и упаковкой. Если товар новый, то этикетка на нем должна быть яркой, красочной. Сама этикетка должна бросаться в глаза с прилавков магазинов, заставленных товаром. Этикетка – это лицо производителя, лицо товара. 1. Делает рекламу товара; 2. Дает исчерпывающую информацию о составе товара; 3. Указывает адрес и название фирмы-производителя – служит его лицом. Разработка и производство этикетки требует особых знаний в различных областях деятельности.   Такими знаниями обладает компания «Армади Принт».

1. Разработка дизайна логотипа; 2. Разработка и использование фирменного стиля; 3. Отгрузка готовой продукции. Использование на предприятии современного полиграфического оборудования, позволяет сделать привлекательными и доступными цены на свою продукцию: изготовление этикеток, термоэтикеток, наклеек и стикеров. Рекламный стикер – способ информирования покупателя о товарах и услугах. Чтобы сделать свой товар или услугу узнаваемым – необходимо использовать популярный рекламный стикер. Наибольшую популярность приобрели стикеры, наклеенные в часто посещаемых общественных местах: метро, автобус, троллейбус, витрины магазинов.

предлагает компания «Армади Принт» (www. armadiprint. ru). Изготовление, производство и печать этикеток и стикеров вам предложат за доступную цену, а лучшие дизайнеры сделают вашу рекламу оригинальной.

Leave a Reply