Разработка бизнес-концепции

04.05.2017

Разработка бизнес-концепцииРазработка бизнес-концепции. Что такое бизнес-концепция. Бизнес-концепция это полная проработка всех важных аспектов, которых совершенно необходимо понимать, чтобы начать и вести эффективный (прибыльный) бизнес. В ином случае, все остается в рамках «повезет – не повезет. Бизнес-концепция это фундамент успешного построения Вашего бизнеса. Тут входит все, что действительно важно для эффективности бизнеса: от проработки бизнес идеи и цели проекта, анализа аудитории и конкурентов, до маркетинговой стратегии и бизнес модели. Ниже вы найдете более подробное описание всего, что входит в бизнес-концепции. Зачем она нужна. Как я уже говорил выше, бизнес концепция нужна для того, чтобы Вы, как начинающий или действующий предприниматель, четко понимали все важные аспекты бизнеса и строили его правильно (т. е. не на желаниях и ожиданиях, а на более основательных показателях.

Вот каким образом концепция поможет Вам и Вашему бизнесу. Вы сможете выделить и понимать свою аудиторию и, соответственно, делать ей более привлекательные предложения. Вы будете знать своих конкурентов, что поможет Вам отстроиться от них и выработать лучшую и более выгодную (с точки зрения аудитории) позицию. Вы разработаете собственные реальные и востребованные аудиторией преимущества и создадите свое ценностное предложение, что обеспечит Вам больше продаж. Вы будете лучше понимать свой проект, сможете минимизировать риски и эффективнее им управлять в целом. Вы будете понимать, как развивать свой бизнес и куда двигаться дальше. В чем отличие бизнес-концепции от бизнес-плана. Основное отличие в том, что бизнес-концепция имеет цель не доказать кому-либо перспективность бизнес-идеи и выгодность инвестиции, а выработать полное понимание собственного проекта и ясную бизнес-стратегию у самого предпринимателя. Можно сказать так: бизнес-план – это для инвестора или для получения кредита, а бизнес-концепция – для себя .

Понятно, что они в некоторых частях могут (и будут) пересекаться и даже совпадать практически полностью, но тем не менее. Что входит в бизнес-концепцию. В услугу входят следующие работы. 1. Анализ и оценка ниши. Определение спроса.

Оценка степени насыщения ниши и конкуренции. 2. Проработка бизнес-идеи (миссии проекта), или ответы на вопросы. Какую востребованную ценность/выгоду предлагаем. Какую реальную проблему/потребность клиентов решаем. За что . собственно, Вам будут платить деньги.

3. Определение целевой аудитории и потребительских сегментов. Сегментация целевой аудитории. Портрет идеального клиента в каждом потребительском сегменте. Определение критериев принятия решения о покупке. 4. Позиционирование (поиск рыночной позиции, которая обеспечить создание конкурентных преимуществ, исходя из особенности продукта, потребностях/ожиданиях ЦА и позиции конкурентов.

Исследование конкурентов. Разработка способов отстройки от конкурентов. Позиционирование (собственно проработка позиции компании на рынке. 5. Разработка ценностного предложения.

Популяризация (четкое объяснение выгодности предложения для аудитории. Уникальное конкурентное преимущество (собственная изюминка. Уникальное торговое предложение (оформление и описание предложения товаров и/или услуг различным сегментам аудитории. 6. Определение бизнес-стратегии. Ориентированность на аудитории. Ориентированность на продукт. Ориентированность на платформу. Стратегия freemium.

7. Проработка бизнес-модели. Каналы привлечения клиентов. Каналы сбыта продукции. Ключевые виды деятельности. Ключевые ресурсы. Ключевые партнеры. Взаимоотношения с клиентами.

Воронка продаж. Схема расходов. Схема доходов. Бизнес-модель оформляется в виде наглядного шаблона (см. картинку). Им можно (и нужно) пользоваться не только сейчас – это основные аспекты Вашего бизнеса, и если они всегда у вас перед глазами , то Вы четко контролируете свой бизнес. 8. Стратегия маркетинга и продаж. Определение общей маркетинговой стратегии.

Определение маркетинговых каналов. Стратегия и план маркетинга. Что Вы получите. Вы получите несколько простых файлов (word, excel, pdf) с понятно структурированной информацией, с которой можно сразу в бой. Дизайнерского оформления и красоты не предусмотрено :-). Как уже говорилось, это для себя. Как построена работа. Шаг 1 : Вы связываетесь со мной для обсуждения перспектив сотрудничества. Шаг 2 : После принципиальной договоренности о сотрудничестве мы уже более конкретно обсуждаем Ваш проект и стоящие перед Вами задачи (чаще всего по скайпу.

Шаг 3 : Вы заполняете анкету и вносите частичную предоплату. Шаг 4 : Я приступаю к работе, держа Вас в курсе и подключая к процессу каждый раз, когда это нужно. Шаг 5 : Через 12-14 дней (в среднем) Вы оплачиваете вторую половину суммы и получаете готовую концепцию. Шаг 6 . Мы с Вами связываемся и обсуждаем бизнес-концепцию по всем ее пунктам. Шаг 7 : Вы также можете ожидать консультативную поддержку в будущем.

Важно: работа проводится практически совместно с Вами. Для достижения нужного результата Ваше участие совершенно необходимо. Нельзя создать правильную бизнес концепцию, просто воспользовавшись чьими-либо услугами. Ваше видение собственного проекта во всех нюансах – ничем не заменимое преимущество совместной работы. Как долго будете делать концепцию моего бизнеса. Около двух недель.

В исключительных ситуациях дольше (но только в исключительных. Сколько стоит. Полная разработка бизнес-концепции – от 30 т. р. Зависит от ниши, количества конкурентов, которое нужно исследовать, степени готовности бизнес-идеи. Вы можете заказать услугу частично, т. е. какой-либо отдельный пункт работы. Свяжитесь со мной, и мы все обсудим. Заказать услугу прямо сейчас. Рекомендую прочитать.

Как открыть свой бизнес с нуля. Идеи малого бизнеса как выбрать. С чего начать свой бизнес. Как делать SWOT анализ.

Leave a Reply