Пять рекламных инструментов, благодаря которым можно сэкономить бюджет!

Пять рекламных инструментов, благодаря которым можно сэкономить бюджет!На своем блог портале Кен Кассар не однократно пытался опровергнуть утверждение, которое было дано специалистами, якобы используя рекламу и другие способы продвижения сбыта, нельзя дать общую оценку продвижения сбыта. Судя по продвижению состояния рынка по прошлым итогам, надежды Кена Карссара оправдаются не скоро. Но кризис заставил промо-специалистов аккуратно пользоваться бюджетом заказчиков. После всех своих неудачных попыток Кен Кассар выделил пять рекламных инструментов, которые помогут сэкономить бюджет. Оценили эффективность рекламных роликов, в которых отводится огромная роль потенциальному покупателю. Потребители какой-либо продукции задействуют в разработке новых товаров, дегустации новых товаров, в распространении информации, применяют новое Во времена экономического понижения одна из самых популярных компаний была productplacementво внутреннихonline-играх, приложений социальных сетей и сервиса. Совместный пиар двух или более брендов. Кросс-промоушен — это «обмен» упоминаниями, которыми служат рекламные материалы. Ко-промоушен — все остальные варианты совместного продвижения: продвижение совместных брендов, предоставления своих баз данных и т. д. Такой схемой пользуются часто во время кризиса, такая схема помогает сэкономить на промо-кампаниях.

От самого названия становится понятно, что во время экономического спада, растет все возможные sms, мобильных навигаторов и прочих промо-инструментов, связанных с телефоном. На сегодняшний день мобильное промо — одино из самых дешевых вариантов поддержки массовых ТМ. Распространение разных рекламных сообщений, одному или нескольким потребителям связанных, одним интересом. Такое быстрое развитие началось из-за того что рекламодатели пытаются сократить количество промо-сообщений на ветер.

Leave a Reply