Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)

Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)Многие создатели веб-сайтов интересуются, как раскрутить сайт и иметь с него хоть какую-либо выгоду. Оказывается, ничего сложного в этом нет. Для начала необходимо заняться подготовкой сайта для посещения людей. Если человек зайдет на ваш сайт, это не говорит о том, что он тут же зарегистрируется, сделает ту или иную покупку и т. п. Ваша задача – из посетителей сделать покупателей, партнеров и подписчиков. Мы предлагаем несколько простых, но эффективных способов подготовки сайта к плодотворной работе с будущими посетителями: Шаг #1. Четко сформулируйте задачи вашего сайта. Ясно определите, что именно вы ждете от посетителей сайта. Шаг #2. Нацельте свой сайт на решение поставленных задач. Заметьте, сайт должен отвечать поставленной цели. Если вы хотите добиться как можно больше звонков в офис, поместите свой номер телефона крупным шрифтом в шапке сайта, притом на каждой странице. Если же вы предлагаете заполнить посетителю анкету, четко и понятно формулируйте вопросы.

За услугу можете предложить посетителю какой-либо бонус или же скидку. Шаг #3. Для достижения цели не размещайте на своей странице ничего лишнего. К примеру, не приносящие пользы рекламы, большое число счётчиков и баннеров с каталогов, прогноз погоды и прочие. Шаг #4. Покажите посетителю, что он может получить. Каждый человек, хоть и подсознательно, ищет определенную выгоду для себя. Допустим, вы предлагаете какой-нибудь товар или услугу, то обязательно укажите, какую выгоду с этого получит посетитель. Шаг #5. Демонстрируйте свое уникальное торговое предложение. Вы можете привлечь внимание посетителя, предложив ему что-то уникальное, что-то такое, что посетитель не сможет найти у ваших конкурентов. Не забывайте демонстрировать это преимущество на страничках своего сайта.

Шаг #6. Заслужите доверие своих клиентов. Сделайте так, чтобы у посетителей не возникали страхи быть обманутым. Доведите, что вы и ваша компания на самом деле существуете: разместите на своей страничке свою фотографию, сотрудников, офиса, используйте аудио-видео материалы. Это даст возможность наладить отношения с клиентами и существенно отделиться от конкурентов. Шаг #7. Будьте на связи.

Укажите на сайте ваш e-mail, телефон, скайп или в ICQ, время пребывания в сети, адрес офиса (если таков имеется). Данная информация существенно повлияет на доверие клиентов. Шаг #8. Обратите внимание на дизайн сайта. Все должно быть аккуратно и со вкусом. Это позволит расположить к себе посетителя. Шаг #9. Размещайте свой сайт исключительно на платном хостинге. Обеспечьте своему сайту платный хостинг и домен второго уровня – тогда вас будут воспринимать всерьёз.

Шаг #10. Посмотрите, чтобы на сайте не было ошибок : опечаток, орфографических и грамматических ошибок, битых ссылок. Шаг #11. Предложите гарантию того, что вы вернете деньги, если клиента не устроит приобретенный товар. Но грамотно и четко формулируйте все условия гарантии. Шаг #12. Не забывайте публиковать отзывы. Это еще один путь завоевать доверие клиентов. Шаг #13. Постоянно обновляйте сайт.

Это в первую очередь касается таких разделов как новости или блог. Если же вам это сделать не под силу, наймите человека, или же не создавайте подобных разделов совсем. Шаг #14. Призывайте посетителя к действию . К примеру: «кликните сюда!

», «нажмите сюда!», «сделайте заказ». Используйте только прямые призывы к действию, давайте конкретные указания. Шаг #15. Сделайте сайт удобным для посетителя. Легкое передвижение по сайту, читаемые тексты и т. д. © biZataka. ru. При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!

Leave a Reply