Первое правило лидера

29.11.2016

Первое правило лидераОбязанности хорошего руководителя, настоящего лидера никогда не ограничиваются тем, что написано в его должностных инструкциях. Настоящий лидер должен всегда являться примером для своих подчиненных, быть для них эталоном во всем: в поведении, в отношении к работе, в позитивном настрое и уверенности в успехе. Именно этому и посвящен очередной подкаст Олега Плиски. Задачи руководителя всеобъемлющи и многообразны – мотивировать сотрудников, оптимальным образом распределять имеющиеся ресурсы, оперативно реагировать на изменяющиеся условия внешней среды, умея находить в новых вызовах новые возможности для компании. И каким бы непростым ни было решение этих задач, руководитель никогда не должен забывать о первом правиле лидера – всегда быть настроенным позитивно. Работа руководителя – это постоянное взаимодействие с подчиненными. Хорошее настроение и вера в свои силы обязательно будут способствовать этому взаимодействию, сделают его более эффективным, передадутся от начальника исполнителю, работа закипит, и результат не заставит себя ждать. И наоборот, если начальник раздражен и хмур, конструктивного общения с подчиненными не получится.

Вместо высказывания своих суждений и предложений они будут лишь молча кивать головой, отводя глаза в сторону и желая скорейшего завершения тягостного разговора. Плохое настроение, как вирус, распространится внутри коллектива, взаимопонимание исчезнет, работа застопорится. Поэтому попросту не имеет права пребывать в дурном расположении духа, обязан научиться бороться со своим плохим настроением или хотя бы скрывать его при общении с коллегами. Будьте приветливы, старайтесь поддерживать дружелюбную и непринужденную атмосферу в коллективе, чаще улыбайтесь – ведь вы пример для своих сотрудников! Обзор подготовил Леонид Котов специально для