Перед открытием своего Интернет магазина

Перед открытием своего Интернет магазинаРассмотрены базовые моменты, которые нужно учитывать перед открытием своего Интерент магазина… Вы хотите открыть свой бизнес, но у вас нет больших средств, Интернет магазин – это то, что вам нужно. Но сразу хочу вас разочаровать. Вы ж понимаете, что это красноречивое начало имеет двойственную картину реальности. Немного о двойственности.

При открытии любого бизнеса в любом случае должны быть начальные денежные средства, которые определяются вашим бизнес планом. Не в коем случае не относитесь к планированию предвзято, это очень важный этап начала вашего бизнеса. Ведь вы понимаете, чтобы запустить проект, который сможет удовлетворить ваши запросы, нужны не маленькие средства, а средние. С этого и начнем. Как я уже писал, бизнес план очень важный этап. Вы как имеющий только поверхностное представление о капиталовложениях в Интернет проекты посчитаете первоначальные затраты на запуск проекта на 70-90% меньше от реальных вложений.

Почему? , да потому что вы учтете только логичные для вас затраты, но совсем не будете обращать на специфику таких проектов. Немного о специфике. Интернет магазин открывается всегда ориентированный на определенный сегмент покупателя и рынка. Имиджевая специфика – это сервис, который достигается умным планированием работы службы доставки и квалификациею вашего персонала.

Денежная специфика – это оборотные средства и количество поставщиков, а вы думаете, что они вам дадут товар под реализацию? , нет конечно, нужны будут минимальные денежные средства, чтобы закупать товар даже если вы будете работать под заказ. Количество и месторасположение поставщиков напрямую связано с организацией службы доставки, быстротой обслуживания клиентов, поэтому стоит по возможности выбирать поставщиков из вашего города или тех, которые сами завозят товар дилерам не зависимо от количества и суммы заказа. В работе с поставщиками, вы становитесь полноценным дилером. Отдельно хотелось бы остановиться на рекламе. Я считаю это отдельным бюджетом, а соответственно статьей затрат. Рассчитывайте, что на рекламу вы будете тратить не меньше 100 долларов в месяц, а лучше больше, от этого будет зависеть посещаемость вашего сайта, а значит количество потенциальных покупателей.

Теперь самое главное. Если у вас есть денежные средства, то советую нанять специалиста в этой области или человека имеющего опыт в организации продаж через Интернет магазин. Если у вас денежных средств мало, то ваш успех будет зависеть от времени и вложенного труда. И помните, нет ничего невозможного, есть только лень. © biZataka. ru. При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!

Leave a Reply