Открываем чайно-кофейную лавку

Открываем чайно-кофейную лавкуЕсли вы новичок среди предпринимателей, то обратите внимание на растущую популярность магазинов по продаже чая, кофе и сопутствующих аксессуаров. Такой бизнес не требует больших вложений. Достаточно небольшого торгового зала (15-20 кв. метров) с подсобным помещением (около 10 кв. метров; сухое, теплое, хорошо вентилируемое). Удобнее выбрать одного постоянного поставщика продукции из России. Важно самостоятельно проверять качество товара. Продажа чая и кофе станут для вас выгодными, если правильно установить цены и сделать интересную рекламу. Формат магазина и реклама Планирование своего бизнеса необходимо начинать с продумывания формата магазина, т. е. выбрать ассортимент товара, рационально установить цены, определиться с дизайном помещения и удачно подобрать расположение торговой точки, изучить спрос потребителей. Это поможет составить смету расходов на все дело, что очень важно для любого предпринимателя. Оптимальным является открытие одного магазина. Но если позволяют средства, то можно открыть сразу несколько торговых залов, которые со временем принесут больше выручки.

Концепция работы вашего магазина может быть своя, но можно работать по франшизе, т. е. воспользоваться готовым брендом. Самым выгодным месторасположением магазина являются большие торговые комплексы, что обеспечит вас большим количеством посетителей. Свой отдел можно также выгодно разместить на многолюдных улицах города. Ваш магазин должен иметь интересную вывеску. Для привлечения покупателей можно устраивать промо-акции — бесплатная дегустация горячих напитков.

Также займитесь раздачей рекламных листовок. Ассортимент товара —  не менее, чем 50 сортов рассыпного чая, среди которых наиболее популярными являются обычно всего 20, — кофе в зернах (в том числе и элитное для гурманов), —  «чаеподобные» напитки (фруктово-травяные смеси), —  сладости: фигурки из шоколада и марципана, карамель, —  посуда для приготовления чая и кофе. Чай должен быть представлен на любой вкус: черный, зеленый, белый, красный, фруктовый. Необходимо понимать, что в специализированный магазин чая и кофе приходят не за покупкой чая в пакетиках или уже молотого кофе, а за получением удовольствия от самого выбора рассыпного чая и первозданного кофе в зернах. Ценовая политика в чайно-кофейной лавке должна быть тщательно продумана и направлена на средний класс. Дизайн магазина Атмосфера интерьера должна быть уютной, в старинном стиле.

С этим прекрасно справится деревянная мебель – полки для товара и прилавок. Цвета должны быть приглушенной гаммы – оттенки желтого и красного. Индивидуальность магазина можно подчеркнуть специальной формой продавцов. Для экстерьера помещения можно выбрать под кирпич. Выбор персонала Достаточно двух продавцов, которые будут работать по одному в смену, чередуясь ежедневно, чтобы магазин работал также в выходные. Персонал необходимо обучить на месте или в специализированной чайной школе.

Продавцы-консультанты должны знать, чем отличаются сорта, и уметь найти подход к покупателю.

Leave a Reply