Оригинальная программа развития бизнеса «Автобус стартапов»

24.06.2016

Оригинальная программа развития бизнеса «Автобус стартапов»Ищите новые идеи реализации своих планов по стратегическим вопросам компании, но никак не можете найти пути их решения или у сотрудников началась умственная голодовка? Тогда необходимо воспользоваться новаторской идеей "Автобус стартапов", где просто найдется фонтан новых и свежих идей. Это своего рода фирма, оказывающая услуги по продвижению стратегических задач компании, обратившейся за помощью. Суть указанного проекта заключается в том, что такая идея бизнеса является довольно оригинальной в своей роде, и принадлежит известному аналитику Элиасу Бизаннесу, который для развития и поиска новых бизнес-проектов, предложил использовать автобус, оснащенный для этого всеми необходимыми техническими средствами. Во время такой поездки из города в город в автобусе, сотрудники различных профилей и направлений просматривали афиши и рекламы городов, а также анализировали иную информацию, формируя, таким образом, четкую концепцию для разрешения стратегических задач компании, обратившейся за оказанием такого рода услугой, в то же время мобильно осуществляя работу над проектом. Это своего рода – кузнеца мастерская, где в бизнес-проекты вдыхается новая жизнь, и происходит определенная мобильная поддержка уже существующих фирм. Смысл также состоял и в том, чтобы презентовать свой проект в городах и найти необходимого спонсора. На сегодняшний день данная программа довольно популярна, в связи с чем, запланирован старт новых идей "Автобус стартапов" в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Кливленде, Чикаго, Майами и Лос-Анджелесе. Идея пользуется успехом среди тех, кому необходима презентация или разработка нового-стратегического бизнес-плана. Если вы приобрели свой автобус или машину и Вам срочно нужны деньги, тогда всегда есть на сайте zalogauto24.

ru. Указанная идея очень интересна своим новаторством и находит сегодня все больше своих последователей. Тем не менее, данная идея еще не доведена до совершенства. Следует ее дополнить сбором информации о действующих организациях, и проанализировать их основные потребности, и в таком тандеме отношений подобрать несколько компаний из разных городов, которые могли бы сотрудничать и извлекать из такого сотрудничества определенную выгоду. Так, сказать, выполнять функции ангелов-посредников между потребностью и возможностью.

Leave a Reply