О самоокупаемости интернет-магазинов

О самоокупаемости интернет-магазиновКак известно, по одежке встречают. В свете этого, когда создается интернет-магазин, очень важно правильно и грамотно оформить интерфейс сайта. Так, он должен обладать хорошей функциональностью, и быть оптимально-информационным. Требуется, чтобы первая страница не имела ничего лишнего. А это получается не всегда.

Очень часто страницы торговых порталов пестрят рекламными блоками, разноцветными баннерами, избыточными панелями управления, бесконечными пунктами меню. Все это является ненужной перегрузкой визуального ряда сайта. В конце концов, это отвлекает зашедшего сюда покупателя. Поскольку клиент в поисках товара хочет сосредоточиться на искомом. Ему некогда (да и нет желания) любоваться красивым дизайном, цветастой рекламой и сложным интерфейсом. В идеале, клиент желает зайти на ресурс, не теряя времени даром, быстро отыскать необходимое, в короткий срок оформить покупку. Лишь при соблюдении этих условий можно рассчитывать на то, что посещения будут повторяться.

требует, прежде всего, сдержанности: если налицо хаотично нагроможденные блоки, то в таком визуальном излишестве нелегко рассмотреть необходимое меню. По результатам множества исследований, установлено, что внимание человека, в первую очередь, ориентировано на центральный и правый сектора экрана. В других ситуациях, на странице находится достаточное количество ходовых позиций, однако далеко не все они оснащены надлежащими электронными ссылками. А значит, посетителю, заинтересовавшемуся каким-либо товаром, придется дополнительно искать сноски. Едва ли человеку захочется еще раз воспользоваться такой неудобной системой.

Встречаются варианты, когда заканчивается версией, где в выигрышных секторах привычное навигационное меню заменено контекстной рекламой. Такое новшество, в итоге, негативно сказывается на объемах продаж. В целом же можно отметить, что удачный, комфортный интерфейс выглядит следующим образом: площадь страницы заполнена удобным главным меню, комфортным рубрикатором, расположенном в центре экрана, к тому же, отсутствует реклама. Подобный аскетизм чрезвычайно привлекателен для потенциальных клиентов. Здесь, в качестве приоритета, определено удобство применения. По сравнению с традиционными магазинами, виртуальные аналоги обладают более совершенной системой поиска.

Системы постоянно совершенствуются, так как очень сильна конкуренция между интернет-ресурсами определенной тематики.

Leave a Reply