О бизнесе, политике и общественной жизни

17.05.2017

О бизнесе, политике и общественной жизниО бизнесе, политике и общественной жизни. Если у вас есть или вы планируете открыть свой бизнес, вы обязательно столкнетесь с проблемой обналичивания денег с расчетного счета фирмы. Нет, если конечно вы ИП, то вопрос о снятии денег для вас не стоит так остро как у ООО или тому паче крупных фирм с многомиллионными оборотами. Любая операция с деньгами фирмы должна иметь обоснованность для банка, то есть, директор фирмы не может пойти и просто снять деньги с р\с фирмы себе на еду, покупку машины и т.д. Фирмы отсчитываются перед налоговой за каждую копейку. Именно поэтому многие, если не все фирмы обналичивают средства белыми и не очень путями, но давайте по порядку. Что же такое обнал ? Обналичка — это комплекс действий направленных на получение черного нала , т.е. наличных денежных средств, которые не отражены в официальных бухгалтерских документах. Обналичку средств проводят для того, чтобы не платить налоги, которые совсем не маленькие. Итак, какими же средствами можно обналичить деньги?

Существуют белые схемы обнала (не запрещенные законом) и серые схемы за которые вам светит срок. Тут важно разделять Обналичивание денег и обналичка — термины схожие, но есть небольшое различие. Заключается оно в том, что обналичивание денег — это законный вывод средств по белым схемам, в то время как обналичка — это полукриминальная операция. Россия безусловно входит в тяжелые времена: падение цены на нефть, падение курса рубля, политические санкции привели нас к рецессии в экономике. Снижение покупательной способности граждан, падение их доходов, неминуемо толкает на мысль о том, какой бизнес бы сможет получать прибыль в условиях затяжки поясов.

Какой бизнес можно открывать в кризис? . Он должен быть мобильным и гибким, должен быть завязан на тех услугах или товарах, от которых потребитель никогда не откажется. Это может быть: продукты питания, бытовая химия, медикаменты, услуги по ремонту всего и вся, микрокредитование и т. д. Моё, исключительно субъективное . мнение как вести бизнес в кризис. Минимизировать заемные средства (кредиты, обязательства), держать деньги в наличке. Лучше купить бизнес и подстроить его под нужны, чем начинать с нуля. Сокращать расходы и минимизировать издержки, путем покупки б.у. оборудования, аутсорсинга и т.д. Увеличить срок исполнения своих платежей и ускорить оборачиваемость средств.

Привлекать фрилансеров для работы. Дать возможность сотрудникам подрабатывать. Запустить программу лояльности к поставщикам\клиентам. Исходя из этих советов, можно делать выводы касательно бизнеса. Продажа товаров б.у. Снижение покупательной способности население, наличие кредитного бремени, заставят людей меньше покупать новое. Микрокредитование населения. В условиях кризиса будут задерживать зарплату, следовательно населению будут требоваться мелкие краткосрочные заемные средства для бытовых нужд.

Товары народного потребления. Данные товары будут всегда пользоваться устойчивым спросом. Покупка уже готового бизнеса. Этот пункт особенно актуален, при общем падении рынка, можно будет купить хороший бизнес за относительно небольшие деньги. Партнерские продажи и кросс-продажи. Страхование жизни.

Leave a Reply