Несколько советов при общение с контрагентами

Несколько советов при общение с контрагентамиВ последнее время в нашей стране ведется борьба с фирмами, которые уклоняются от налогов, как и водится при большом усердие в каких-то работах, это не самым лучшим образом воздействует и на добропорядочных организациях. Есть такое понятие как презумпция невиновности, закрепленное в Российском законодательстве. Но каждому бизнесмену известно такое выражение как «необоснованная налоговая выгода», закрепленное постановлением пленума ВАС РФ. Если налоговикам удастся доказать, что предприниматель работал без должной осмотрительности и осторожности, то ему и должно было быть известно о нарушениях контрагента. При этом понятие «должная осмотрительность» не совсем понятна. При совершение налоговых нарушений не требуется судебных разбирательств, налоговая полиция просто выносит решение, которое должно быть выполнено. Налогоплательщик может оспаривать свою невиновность в суде, но при таком раскладе ему, можно сказать,  приходится заранее приготавливаться оспаривать свою правоту, несмотря на закон о презумпцию невиновности. Так что полагаться на нее не стоит, нужно заранее приготавливаться к отражению таких нападок со стороны ФНС. Чтобы облегчить свою жизнь в этом деловом мире, вот несколько советов.

Спрашивайте у контрагентов, чтобы они предоставляли не только договор, но и копию устава и выписку из ЕГРЮЛ, что будет подтверждением действительного существования данной организации. Такие требования за последнее время стали вполне обычными. От своих подчиненных требуйте хранить рабочую переписку с контрагентами, не только бумажную, но и электронную. В суде это может служить доказательством реальностью сделок, что они не были пустышками. Не стоит забывать об хранение документов об движение товара, товарно-транспортные накладные, все складские документы должны быть оформлены должным образом. Если оказываются какого-либо рода услуги, то сохраняйте платежные документы и разного рода акты об приемки или сдачи работ. Сохраняйте доказательства того, что приобретенные вами товары или услуги действительно применяются в работе фирмы, разного рода рекламные буклеты, отчеты маркетинговых агентств и многое другое.

Вашим сотрудникам при необходимости давать показания в суде, должны делать это внятно. Им необходимо доходчиво объяснить, к примеру, что приобретенные товары или оказанные услуги, в действительности применяются вашей организацией. Не так уж все и сложно, как пример, в тех же США налоговики не ограничиваются ежеквартальной отчетностью, а еще собирают сведения о количестве потребленной воды, электроэнергии, количестве мусора, который был вывезен с площадок производства. Такие сведения оптимально дают представления об объемах и реальных доходах организации.

Leave a Reply