Наши клиенты

07.06.2017

Наши клиентыНаши клиенты. Если у вас есть вопросы просто напишите нам. 11 июля в Академии бизнес-образования завершился корпоративный тренинг Современный Excel:анализ данных и управленческая отчетность на одном листе , который провел профессиональный бизнес-тренер Станислав Салостей. Тренинг был направлен на изучение новых возможностей, которые появились в MSExcel. Power Pivot Power Query Power BI Desktop Участники последовательно прошли шаги от создания базы данных до. 4- 5 июля в Академии бизнес-образования завершился корпоративный курс обучения специалистов по закупкам ДОГОВОРНОЕ ПРАВО под руководством Сергея Ивановича Климкина кандидата юридических наук, академического профессора. Были рассмотрены актуальные вопросы заключения, изменения, расторжения и прекращения договора, обеспечения исполнения договоров,ответственности за нарушение договоров, особенности контрактов с нерезидентами. В ходе практической части участники решали тестовые задания по. 29-30 июня Академия бизнес-образования провела корпоративный тренинг Навыки успешного руководителя .

В течение двух дней под руководством Дмитрия Архипова, линейные руководители учились как правильно ставить цели и контролировать их достижение, как правильно управлять, не теряя статуса руководителя и сохраняя отношения с подчиненными, как правильно управлять личностными и корпоративными ресурсами; постигали секреты правильного подбора персонала и новые методы. Известно, что хороший товар всегда найдет своего покупателя. Но это правило перестало работать в век информационного бума и подъема экономик, когда при наличии астрономического бюджета компании умудряются продавать далеко не самый лучший по качеству товар. В результате бренды стали уводить потребителя от простой экономической формулы «хорошая вещь — разумная цена». В кризис все вернулось на. Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня этот сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, таких как США, Канада, Япония, большинство европейских стран, так называемых, стран «золотого миллиарда».

В среднем более 60% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора почти вдвое выше темпов роста. Как создать благоприятный имидж компании, который активно продвинет продукцию на рынок? На всей территории СНГ компании долгое время не заботились о своем имидже, считая, что сбыт продуктов и услуг – это едва ли не единственное, на что должен ориентироваться руководитель организации и весь коллектив. Но сегодня, когда на рынке царит кризис, продуманный имидж компании поможет.

Leave a Reply