Написание курсовых и дипломных, как вид бизнеса

21.10.2016

Написание курсовых и дипломных, как вид бизнесаРечь не будет идти о подработке для студентов. В этой статье рассмотрим написание дипломных и курсовых работ, как вид бизнеса. Смысл такого бизнеса заключается, в том, что исполнители пишут данные работы, а предприниматель будет искать рынок сбыта этих работ. Многие люди хотят развивать свои способности в литературе, науке, журналистики, путем написания научных работ и получать за это прибыль. В начале такого бизнеса нужно найти 2, 3 таких людей (исполнителей) и постепенно расширять их круг. Вот компания "Росдиплом" хороший пример данного бизнеса. Вы можете почитать на сайте компании. Студенты являются очень активными людьми, поэтому они и будут первыми исполнителями в вашем бизнесе.

Предпринимателю же придется заняться поиском клиентов, рекламой и другими организационными вопросами. Партнерство должно держаться, как правило, на условиях 25-30% комиссионных. Минусом в этом бизнесе будет, то, что ответственность за качество работ будет нести предприниматель ( посредник). Потому оформляя заказ, нужно обговаривать все условия, в том числе и доработки за дополнительную плату. В первую очередь посредник должен заняться рекламой и организацией встреч. Как уже говорилось, что ответственность за прием заказов будет нести посредник. Реклама обойдется в сумму 5-6 тысяч рублей, с учетом пополнения Интернета. Нужно произвести регистрация индивидуального предпринимателя, открыть консультационные услуги, посреднический вид деятельности и частное обучение. Займитесь упрощенной системой налогообложения, откройте расчетный бизнес счет и станьте на учет в гос. фондах.

Все это обойдется еще в 3-4 тысячи рублей. В среднем курсовые или рефераты стоят – 900 рублей, дипломные работы стоят от 4 до 10 тысяч. Доход от такого бизнеса в среднем может составить от 2 до 3 тысяч рублей в неделю. Довольно не плохой заработок с учетом небольшой затраты времени.

Конечно, плюсом такого бизнеса является, то, что работа ведется дома в удобное время. Сводить клиента с исполнителем, можно выбрав уже опубликованные объявления в сети или по рекламным доскам. Организовать работу можно дома, по средствам интернета и связи, встречаться с клиентами в общественных местах. То есть не обязательно иметь собственный офис и платить за него аренду.

Нужно учитывать тот факт, что предпринимателю, также необходимо будет вникать в научную деятельность, общаться со студентами и преподавателями, а также исполнителями, что будет плюсом, а для кого, то это может быть и минусом.

Leave a Reply