Начинаем пивной бизнес

26.09.2016

Начинаем пивной бизнесКлючевым фактором этого бизнеса является месторасположение. Обычно, большинство прибыльных мест давно заняты, поэтому, открывая пивной магазин, ориентируйтесь на то, чтоб ваше расстояние с конкурентами составляло хоть бы метров 500. Ваш капитал должен составлять от 300 до 500 тысяч рублей для открытия одной точки. Одно только оборудование обойдется в тысяч 300, но если вы возьмете б/у, то потратите 200 тысяч рублей. Не забывайте, что нужный пакет документов никто не отменял. И согласование с СЭС тоже. Ваша пивная точка должна иметь яркую и привлекающую внимание вывеску. Которую должно быть видно в любое время суток. Для колоссального успеха нужна «народная любовь».

Поэтому качество пива и отличный сервис должно стать вашим правилом. Очень важно следить за состоянием кегель, за свежестью пива, за идеальной чистотой помещения и тары. Закажите красивую для своего заведения. Для контроля качества обслуживания и в целях безопасности установите видеонаблюдение. В вашем магазине должен быть огромнейший ассортимент пива и  закусок к нему. Шикарная рыбная, снековая витрины помогут увеличить ваш доход. Так же включите в продажу живое пиво, которое действительно всегда должно оставаться «живим».

Уже за 6 – 12 месяцев вы сможете окупить все расходы. Все зависит от того каков был начальный капитал. Залог успеха – обеспечение оперативного и своевременного реагирования на потребности потребителей. Имея выгодные условия с поставщиками пива, вы всегда остаетесь в плюсе. С ними вы можете договорится о чем угодно, просто сделайте предложение от которого они не смогут отказаться. Существует секрет моментального повышения рентабельности вашего пивного магазина. Просто откажитесь от традиционных кранов и установите качественную систему. Разницу вы ощутите сразу.

Порадуйте ваших покупателей такой услугой как предоставления пива на дом. Это особо выгодно, если вы расположились в спальном районе. Самое важное не повторять ошибок конкурентов, да и вообще не повторятся. Сделайте все, чтоб вы были лучше. И лучше ни в чем-то одном, а во всем. Начиная от названия и заканчивая приветливым и дружеским персоналом, который, между прочем, о пиве должен знать все, а особенно о том, который есть в ассортименте. Мыслите, фантазируйте, а самое главное – действуйте! И тогда в скором времени,  вы будете удивлены, как продвигается ваш бизнес.

И уж никак не остановитесь всего на одном магазине.