На Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ объявлены новые темы заседаний и выступающие

18.06.2017

На Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ объявлены новые темы заседаний и выступающиеНа Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ объявлены новые темы заседаний и выступающие. В качестве медиа-партнера Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC) мы сообщаем о предстоящем мероприятии и приглашаем Вас принять в нем участие на льготных условиях. Сегодня, когда до Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ остается всего 4 недели, мы рады сообщить о включении в программу интереснейших новых сессий, включая обсуждение хода подготовки к Чемпионату мира FIFA 2018 и еще не исчерпанных инвестиционных возможностей, предоставляемых этим крупным событием. Скачать актуальную версию программы можно здесь. Мы хотим предложить льготные условия участия в RHIC: регистрационный сбор составит $1,420 (экономия в размере $970!), если Вы зарегистрируетесь до пятницы, 9 октября. Чтобы зарегистрироваться на RHIC: 1. ЗАЙДИТЕ НА САЙТ 2. Выберите вариант «ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ» 3. Введите код: PRO40. СРЕДИ ТЕМ КОНФЕРЕНЦИИ.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ТУРИСТИЧЕСКИЙ СЕКТОР Каким образом другие страны стимулируют инвестиции в гостиничную отрасль? Как удается добиваться максимальной отдачи от развития туризма. ЭВОЛЮЦИЯ ВАРИАНТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ В СТОЛИЦАХ МИРА Какова идеальная пропорция различных вариантов размещения и как меняется Москва с течением времени. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Правительство Москвы знакомит со своим видением будущего города и открывающихся в нем инвестиционных возможностей. АНАЛИЗ ОПЫТ ДРУГИХ СТРАН FIFA Организационный комитет Чемпионата мира FIFA 2010 расскажет о том, что удалось, а что нет, в чем состояли основные трудности и как использовать мероприятия FIFA 2018 в рекламно-информационной и маркетинговой политике страны.

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ГОРОДА, ГДЕ ПРОЙДЕТ FIFA 2018 Что нужно сделать и чего следует избегать, чтобы снизить риск избыточного предложения по завершении чемпионата мира. Станут ли решением временные варианты размещения. ИСК ИЗБЫТОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Риск избыточного предложения – что происходит после крупного события? Следует ли ограничить предложение. ЗНАКОМЬТЕСЬ – НАШИ ВЫСТУПАЮЩИЕ.

Присоединяйтесь к нам на RHIC в октябре, чтобы послушать выступления ведущих отраслевых экспертов. С полным списком выступающих можно ознакомиться здесь. Вот некоторые из тех, кто подтвердил свое участие за последние дни. ПОЛ ВЕЛАН Руководитель службы размещения, MATCH. РИЧ МХОНДОO бывший Директор по коммуникациям — Организационный комитет Чемпионата мира FIFA 2010 в Южной Африке.

ЛИНДА МТИ Начальник службы безопасности, аккредитации и протокола на Чемпионате мира FIFA 2010 в Южной Африке. ВЛАДИМИР ЧЕРНИКОВ Глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы. АЛЕКСЕЙ КРИВЕНКО Заместитель Генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла. МИХАИЛ МАЛЬЦЕВ Руководитель Департамента туризма Самарской области.

ЛЮДМИЛА КУДРЯВЦЕВА Генеральный директор, Baltic Travel Company. ЛАНА КЛЮЕВА Операционный директор в России, BYROM plc / MATCH Accommodation 2018. ИМАД БАРРАКАД Президент и Генеральный директор, Агентство по развитию туристической инфраструктуры Марокко – SMIT. СТЕЛИАНОС ЦИФЕТАКИС Вице-президент по гостиницам и службе питания, FGCE — Tigre De Cristal. — информационно-справочный ресурс, посвященный гостиничному бизнесу. ProHotel — это интернет-журнал про гостиницы и гостиничный бизнес. Все замечания и пожелания присылайте на По вопросам сотрудничества пишите на По вопросам размещения рекламы и пресс-релизов пишите на Размещение рекламы в интернет магазине для отельеров Партнёрство возможно при размещении на вашем сайте ленты новостей.

либо кнопки портала. При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции. ProHotel (ПроОтель ) — торговая марка, принадлежащая ООО «Северо-Западные Компании». Защищено законом об авторских правах © 2005-2017.

Oтзывы и предложения для.

Leave a Reply