Мы же бизнес-психологи! Презентации бизнес-психологических проектов в центре Jaguar Land Rover Experience в Москве

25.12.2016

Мы же бизнес-психологи! Презентации бизнес-психологических проектов в центре Jaguar Land Rover Experience в МосквеМы же бизнес-психологи! Презентации бизнес-психологических проектов в центре Jaguar Land Rover Experience в Москве. 25 октября состоялась бизнес-психологическая сессия в центре Jaguar Land Rover Experience в Москве. Когда в первые дни обучения студенты получили на разработку кейс от британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover, некоторые из них сомневались, а получится ли? Но никто не сомневался, что нужно попробовать. Драйв этого заказа включил всех в работу. «Мы же психологи! »- сказали ребята, и смело ринулись в бой. Кейс от компании касался психологических проблем, с которыми столкнулась компания при проведении изменений, в частности, внедрении нового способа организации рабочего времени и пространства Working Smarter.

И, действительно, кому как не бизнес-психологам развернуть ситуацию из проблемной в ресурсную и вдохновляющую. При этом важно помочь менеджменту увидеть драгоценные возможности новой ситуации, предвосхитить поведение людей в связи с внедрением изменений в организации, а также найти адекватные способы взаимодействия. Уже на первых занятиях ребята поняли, что бизнес-психологи – это специалисты, которые знают, что нужно делать, чтобы помочь менеджменту найти эффективные подходы в работе с людьми и превратить проблемы адаптации к изменениям в возможности. Задание выполнялось в малых группах.

За месяц, отведенный на выполнение проекта, нужно было создать эти группы, договориться о правилах, распределить роли, определиться с основной идеей и фактической базой, найти адекватный стиль презентации и т.д. и т.п. Это непростой, иногда болезненный путь. Но ребята успешно его прошли. В итоге было подготовлено 5 презентаций, представленных руководителям и сотрудникам московского офиса компании и преподавателям программы. Студенты получили обратную связь от людей, которые много лет держат первенство в продажах автомобилей представительского класса. Эффектом презентаций было, прежде всего, тепло и позитивный взгляд на свое дело, на инновации, проводимые в компании. Девиз компании «Думай о людях».

Прежде всего, это касается качества самих автомобилей. Мы все убедились, насколько они хороши, удобны и послушны. Они создают чудесное настроение. Не хочется с ними расставаться надолго. Но это касается и людей, которые работаю в компании.

Как отмечали сотрудники офиса, они по многу лет работают в компании, полностью отдают себя делу и не хотят уходить в другие компании. Этот девиз «Думай о людях» работает! Поэтому им очень понравились презентации студентов. Они увидели, что есть такие специалисты, которые зная основы бизнеса, понимая реальные задачи менеджмента, помогают людям в бизнесе сохранять ощущение достоинства, уверенности, того самого well being, которое отличает компании, думающие о людях. А откуда студенты узнали о качествах машин, производимых компанией?

Очень просто. Все они получили возможность опробовать эти машины на прекрасно организованных мастер-классах инструкторов от компании. Проехать вверх и вниз по склону в 45 градусов, переехать сложную канаву, объехать внезапно выскочившего на дорогу лося или оленя и многое другое попробовали студенты и убедились, что на таких машинах все прекрасно получается. Мы благодарны руководителям компании, которые были вдохновителями проекта, доверили нам благополучие своих сотрудников: Катерине Корнилович, Елена Кравец, Екатерине Космыниной, а также всем замечательным сотрудникам компании, инструкторам, кто помогал провести это замечательное мероприятие. Спасибо за вкусный кофе, чай, «вкусняшки», которыми нас баловали в неограниченном количестве, за прекрасное обслуживание во всем. Как говорят англичане be in touch.

Нас ждут еще новые интересные совместные проекты и к этому мы готовы.

Leave a Reply