Миссия компании и стратегические цели

Миссия компании и стратегические целиТипичный взгляд «продвинутых» менеджеров: миссия компании – это чушь, всего лишь неудачный перевод слова «цель». Такая ерунда как миссия бизнесу вовсе не нужна. Единственное, что имеет смысл – стратегические цели. Оправдан ли такой подход? Отчасти – да, он позволит вести успешный бизнес. Некоторое время.

Олег Плиска считает, что для создания стабильно успешной компании – целевого планирования мало. Цель – это цель. Не меньше, но и не больше. На неделю, месяц, год, пятилетку и т. д. Да, необходимо достигнуть определенных результатов. Но зачем я вообще занимаюсь всем этим? Вот над каким вопросом стоит задуматься руководителю. Большинство работников, в том числе наемный менеджмент, ответят так – заработать денег.

А сами ли Вы видите иной смысл? Каждый реальный создатель и владелец бизнеса в какой-то момент приходит к выводу, что деньги – не есть основной мотив. Как правило, это происходит поздно, когда корпоративная культура уже сформировалась. Поправить ее уже не удастся. В чем отличие истинного лидера от администратора? Администратор ставит задачу, лидер дает смысл. Стоит ли попытаться придать деятельности более высокий смысл, нежели зарабатывание денег? Как это сделать? Об этом и рассуждает О. Плиска.

Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для

Leave a Reply