Лучший выбор компании для начала собственного бизнеса в прямых продажах

Лучший выбор компании для начала собственного бизнеса в прямых продажахЛучший выбор компании для начала собственного бизнеса в прямых продажах. Бывает так, что хочется заниматься множеством вещей одновременно: посещать тренинги по лидерству, заниматься спортом, уделять внимание своей второй половинке, навещать родителей и родственников, проводить время с друзьями, смотреть любимый сериал и прочее. К сожалению, многими из этих занятий приходится жертвовать ради работы. Чтобы выделить больше времени для себя и при этом не остаться без денег, многие люди обращаются к сетевому бизнесу, так как он предлагает очень гибкий график работы. Конечно, для основания бизнеса необходимо очень много времени и сил, поэтому проще и быстрее начать работу в уже готовой бизнес-структуре. К сожалению, многие сетевые компании незаслуженно обвиняются в мошенничестве, например, компания Qnet часто была жертвой таких нападок. Поэтому мы рассмотрим основные критерии, на которые стоит ориентироваться, чтобы сделать лучший выбор компании в сфере прямых продаж и не попасть в ловушку финансовых пирамид. 1. Возраст и известность компании. Конечно, лучше всего выбирать компанию известную. Такие компании зачастую уже имеют свой веб сайт, на котором можно узнать информацию о ней и ее продукции. Некоторые опытные сетевики рекомендуют идти в компании, которые существуют на международном рынке около 4-5 лет. Компания помладше зачастую еще не достигла финансовой стабильности, поэтому имеет все шансы на провал. Более надежными, конечно, оказываются компании, которые существуют уже около 15 лет и больше. Загвоздка в том, что в такую компанию тяжелее попасть. Поэтому относительно молодая фирма, имеющая под собой твердую основу, — самый лучший вариант. Очень важно, чтобы компания предоставляла учебу своим сотрудникам. Конечно, в Интернете можно найти уйму материалов, посвященным сетевому маркетингу и прямым продажам. Но каждая компания имеет свою уникальную модель ведения бизнеса, которую обязаны знать ее сотрудники. Если сетевик ничего не знает о своей компании и ее бизнес-модели, его сложно назвать профессионалом. Ищите компанию, которая готова посвятить вам время и ресурсы, чтобы сделать из вас успешного сотрудника. 3. Привлекательная продукция. Тщательно проанализируйте продукцию компании. Она может быть не самой оригинальной, но в ней должно быть хотя бы что-то, что выделяет ее на фоне других. Спросите себя, нравится ли вам товар, воспользовались бы вы им. Если да, то продажа такого товара будет не только более приятной, но и более эффективной. К тому же, в сетевых компаниях заведено продавать по скидке или дарить продукцию своим сотрудникам. 4. «Живые» примеры успеха. То, что компания провозглашает себя лидером бизнеса, недостаточно для того, чтобы в это поверить. Часто больше доверяешь реальным историям из жизни, чем каким-то документам. Поэтому ищите отзывы о компании от их сотрудников. Даже не обязательно делать это на официальном сайте фирмы. Например, отзывы о компании Кьюнет вы можете прочесть на специально предназначенном для этого сайте. 5. Продуманный компенсационный план. От компенсационного, или маркетингового, плана зависит ваша прибыль в компании. Поэтому очень важно детально его изучить. По этому плану вы получаете от компании бонусы, комиссионные и вознаграждения. По-хорошему, вам должно перепадать приблизительно 6% от общего дохода компании. В некоторых сетевых компаниях эта цифра доходит до 40%, но до таких показателей надо еще расти. Поэтому смотрите, чтобы в плане не встречалось противоречий, и чтобы он вам максимально подходил. 6. Отсутствие нереальных обещаний. Представители сетевой компаний должны быть с вами максимально откровенными. Конечно, в таком бизнесе можно достичь высот. Но это происходит не сразу и не так легко, как хотелось бы. Если же рекрутер заводит сладкие речи о том, что ваша прибыль будет расти как на дрожжах и при этом опускать все отрицательные моменты – скорее всего это мошенник. Или же у него нереалистичные представления о ведении бизнеса. В действительно хорошей компании нету места обещаниям – здесь всё прозрачно и без обиняков. 7. Минимальные вложения. Ни в коем случае не тратьте баснословные деньги на продукцию компании. Вы не должны испытывать значительный финансовый ущерб, так как вы все-таки пришли в компанию зарабатывать, а не тратить. Выбирайте компанию, товар которой стоит небольшие деньги (все-таки в прямых продажах накрутки минимальные). В качественных сетевых компаниях стоимость продукта не превышает 100 долларов. Если вы загорелись идеей о бизнесе, но не знаете, как выбрать компанию, ориентируйтесь на такие критерии, как возраст компании, ее продукцию, предоставляет ли она обучение, финансовый вклад в компанию и компенсационный план. Сетевой бизнес – это тоже работа. Но ее главный плюс в том, что вы сами решаете, сколько времени вы будете на нее тратить. Не забывайте читать отзывы о компаниях и метить в те, которые уже зарекомендовали себя на рынке прямых продаж. Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Leave a Reply