LIDL: Повышение НДС не повод для роста цен

Изменение НДС не отразилось на ценах в LIDLПроизошедшее неделю назад повышение НДС в Финляндии отразилось на ценах далеко не во всех магазинах.

Крупный немецкий дискаунтер, сеть магазинов LIDL запустила на этой неделе маркетинговую кампанию «Налоги выросли, наши цены — нет», т.к. несмотря на повышение НДС в розничных магазинах, продающих продукты питание, с 12% до 13%, цены в сети LIDL остались неизменны.

Напомним, что в 2009 после снижения НДС для продуктовых магазинов с 22% до 12%, все торговые сети Финляндии снизили цены пропорционально снижению НДС и отметили это снижение активными рекламными кампаниями.

Start Sociable

Be Sociable, Share!

End Sociable

Comments are closed.