Куда кликает российский пользователь в AdWords?

08.06.2016

Куда кликает российский пользователь в AdWords?На прошлой неделе компания Google представила рейтинг самых популярных среди пользователей рунета тематик запросов, по которым они осуществляют свои клики в контекстной рекламе поискового гиганта. И хотя компания не представила CTR или среднюю стоимость запросов, тем не менее, данная статистика определенно вызывает интерес. А потому с ней имеет смысл познакомиться. Десятка отбиралась по количеству кликов. Т. е. перед нами объявления, по которым пользователи переходят чаще всего. 1) Автомобильная тематика.

Одна из самых дорогих и востребованных ниш. Сюда входит достаточно широкий перечень услуг, начиная от автомобилей, мотоциклов, запчастей, автострахования и кредитования, а также много других сопутствующих миру машин услуг. 2) Шоппинг. Сюда входят различные магазины, одежда, предметы роскоши, коллективные скидки типа Groupon, ставшие популярными за последнее время и так далее. 3) Локальные объявления.

Их множество, начиная от прогнозов погоды и заканчивая поиском работы и местными досками объявлений. 4) Компьютеры и электроника. Сюда входит многообразие компьютерной и прочей техники, включая программное обеспечение, безопасность и техподдержку. И многое другое.

5) Телекоммуникации. Сюда входят мобильные телефоны, навигация, интернет-провайдеры, беспроводные технологии, VoIP-телефония и многое другое. Отрасль достаточно большая и востребованная на текущем этапе. 6) Отдых. В эту категорию попадают различные развлечения, такие как кинематограф, телевидение, клубы и ночная жизнь, жизнь звезд, музыка, радио и прочие подобные вещи. 7) Путешествия. Выезд за границу всегда был актуальной темой для интернета.

Вот и в данном случае все так. Здесь находятся такие темы, как путевки, аренда автомобилей за рубежом, мест в отелях, экскурсии. 8) Мебель, бытовая техника, интерьер. Все это составляющие восьмой по популярности позиции в нашем рейтинге от Google. 9) Справочная информация. Сюда входят карты, библиотеки, энциклопедии и многое другое, что обычно принято называть справочниками. Важная категория, которая стала несколько неожиданно популярной в российском сегменте интернета. 10) Промышленные товары. Это уже из области B2B. Здесь располагается логистика, строительство, фармацевтика и прочая промышленность, которая только может придти вам в голову. Вот такие темы больше всего привлекают пользователей рунета.

Мы не будем делать какие-то выводы из данного списка, а оставим это занятие для вас. Посмотрите – подумайте. Это просто информация к сведению. Источник: biztimes. ru

Leave a Reply