Клиент на крючке или маркетинг на примере рыбалки

Клиент на крючке или маркетинг на примере рыбалкиКак заядлый рыбак, я часто ставлю один и тот же вопрос перед аудиторией. Что является самым важным в? Наиболее распространенные ответы, которые я слышал, были крючки, наживка, удочки, леска и даже пиво. Однако, не один из этих пунктов не имеет значения без рыбы. Я уверен, вы согласитесь с тем, что рыба самое важное в рыбалке. Без нее все рыбацкие снасти, какими бы совершенными они не были, превратятся в бесполезное барахло. Чтобы стать успешным рыбаком, нужно все спланировать заранее, еще до выхода из дома.

Вы должны решить какую удочку лучше взять, какая приманка подойдет лучше для данной ситуации, но самое главное, вам надо определить, где находятся самые рыбные точки. Как только вы собираетесь, именно мысль о рыбе должна быть у вас на первом месте, а уже потом о снаряжениях, пиве и друзьях. Подход к маркетингу такой же, как и к рыбалке. Рыба – это ваша целевая аудитория.

Сначала надо выяснить, где именно ваша целевая аудитория «обитает», а уже потом заботится о том, как ее приманить. Чтобы найти воду, где плавает ваша рыба, вам необходимо определить целевой рынок. Вы должны будете выяснить, кем является ваш клиент, в чем нуждается и что вы им можете предложить. Определите ключевые места с наибольшей «популяцией» ваших потенциальных клиентов.

Не стоит себя ограничивать слишком маленькой территорией, так как более широкая сеть позволит охватить большее количество клиентов. Но будьте осторожны, не стоит, и переоценивать свои возможности, это чревато негативными последствиями, порой более губительными, чем малый охват территории. Как только вы определились со своей целевой аудиторией, начинайте создавать базу постоянных клиентов. Далее стоит заострить свое внимание на крючках и наживке. Однажды, когда я еще только начинал рыбачить, мой дед сказал мне, что нужно вешать несколько крючков на леску, чтобы увеличить шансы поймать рыбу. Для каждой рыбы вы должны подготовить отдельный крючок и подобрать индивидуальную наживу. Тоже самое и с клиентами.

Используйте разные для каждой специфической цели и под каждую отдельно взятую ситуацию, чтобы заполучить клиента. Такой подход к маркетингу позволит вам занять именно ту нишу рынка, которая даст конкретные преимущества перед конкурентами. Но не стоит останавливаться на достигнутом, ведь рыночные тенденции схожи, по сути, с приливами и отливами, вы можете быстро оказаться позади ваших конкурентов, если не будете работать над собой постоянно. Учитесь, экспериментируйте, ищите новые оригинальные способы рекламы, чтобы заполучить и удержать как можно больше клиентов. И помните, чем больше вы знаете о рыбе, чем больше вы осведомлены о ареалах обитания рыбы и ее предпочтениях, тем более успешным рыбаком вы станете.

Leave a Reply