Как заставить людей прислушиваться к вам в социальных сетях? | Business-Notes

26.10.2016

Как заставить людей прислушиваться к вам в социальных сетях? | Business-NotesКак сделать так, чтобы люди прислушивались к вам в социальных сетях? Журнал Time недавно анонсировал твит отправленный с аккаунта, который содержит фотографию президента и первой леди заключающих друг друга в сердечные объятия, как самый популярный твит за все время существования сервиса мгновенных сообщений Twitter. Твит получил сотни тысяч ретвитов и добавлений в избранные, и это всего лишь через 12 часов после того как Обама был переизбран на следующий президентский срок. Прошлый раз такого успеха, по попаданию в топ-лист, смог достигнуть Джастин Бибер. Но как с таким чрезмерным количеством шума в кибер-пространстве, кто-то вообще может быть услышан? Вряд ли ваши сообщения в социальных сетях постигнет такая популярность, как было c этими публичными фигурами, но вам точно не нужно быть президентом Белого Дома или иметь ультрамодную прическу чтобы ваш голос услышали. Просто можно следовать нескольким стратегиям, чтобы ваша компания достигла этой цели. Будь то 140-буквенный твит или запись в блоге, думайте о том, что вы пишите.

У потребителей нет ни времени, ни внимания на то, чтобы читать несколько параграфов голого текста. Делайте свои сообщения короткими, интересными и конкретными. Чрезмерность – нередкое явление в социальных сетях. Не стесняйтесь делиться фотографиями с корпоративных мероприятий, пишите про презентации новых продуктов, делитесь всеми интересными новостями, но не перегружайте ваших последователей ненужной информацией. Потребители начнут игнорировать вас, если почувствуют, что их заваливают информацией, а вас это может привести к потере потенциальных клиентов.

Вы когда-нибудь были на свидании с человеком, который не переставая говорил только о себе? Это, почти наверняка, отталкивает. Модель следования этикету «это все не только обо мне» во много относится и к взаимоотношениям в социальных сетях. Ключевой частью в коммуникациях бизнес-бизнес (b2b) и бизнес-клиент (b2c) является обоюдная вовлеченность. Если кто-то задает вам вопрос или твитит вам через социальные сети, постарайтесь отвечать своевременно. Если вы размещаете, какую либо информацию с негативным оттенком, или с неточностью, просто извинитесь, предложите решения, либо уточните моменты, вызвавшие расхождения во мнениях, возможно, это все из-за недопонимания. Прислушивание к чужому мнению окупается, возможно, вы могли бы научиться чему-нибудь новому. Существует целая плеяда программ анализирующих социальные сети – программы, которые анализируют общие настроения, активность, модели вовлеченности, выявляет авторитетов, и многое другое. Таким образом, вы можете анализировать свои достижения и учиться тому, что может помочь вам достичь ещё лучших результатов в будущем.

Наблюдая за тем, что работает, а что нет, с течением времени вы сможете сформировать свой собственный подход наиболее подходящий вашей аудитории. Терпение, особенно в случае с социальными сетями, это добродетель. Формирование последователей занимает время, и вы должны строить доверие и лелеять отношения которые вы хотели бы сохранить. Прямая ссылка на статью: http://business-notes. ru/read/kak-zastavit-ludey-prislushivatsia-k-vam-v-socialnih-setiah

Leave a Reply