Как зарегистрировать ООО

06.06.2016

Как зарегистрировать ОООНе важно, вы только начинаете свой бизнес или уже давно работает, но перед вами неизменно стоит очень много различных вопросов. В том числе и как зарегистрировать свою фирму. Какую форму регистрации лучше выбрать. Самыми распространенными формами являются ООО – Общества с Ограниченной Ответственностью. В таких организациях участники несут ответственность по обязательствам только по своей доли участия. То есть, если происходит банкротство, то человек, участник ООО, теряет только те средства, которые он внес. Учреждаться ООО могут одним или несколькими лицами, до 50 человек. Уставный капитал не может быть меньше, чем 100 МРОТов и вноситься может 50 % , а другая половина погашается не позднее года после регистрации. Когда вы начинаете свой бизнес, то организовать его можно несколькими способами. Можно приобрести уже готовое предприятие, прибегнуть к услугам организаций, которые проведут регистрацию или заняться регистрацией самостоятельно.

Конечно, проще, если кто-то сделает это за вас, но если вы уже решили открывать свое дело, так и делать стоит все самостоятельно. Рассмотрим, как это делается. Прежде всего, для фирмы нужно придумать название. Но здесь важно не повторить уже имеющееся и зарегистрированное ранее кем-то другим. Также, прежде чем идти регистрироваться в налоговую посмотрите, соответствует ли оно требованиям, предъявляемым к названиям.

Если у вас пока нет возможности арендовать помещения для свой организации, то зарегистрировать ее можно и на домашний адрес. Но в этом случае могут возникнуть некоторые трудности, которые приведут к тому, что придется менять учредительные документы и заключать дополнительные договора. Чтобы избежать этих неприятностей, можно просто купить юридический адрес, но и здесь можно натолкнуться на неприятности с налоговой, так что будьте предельно внимательны. Для регистрации своей организации вам будет необходимо собрать пакет документов. Это заявление, заполненное по соответствующей форме, устав и учредительный договор, решение участников собрания, которое будет запротоколировано, если участников несколько, то каждый должен предоставить копии паспорта и ИНН, отдельно необходимы будут копии паспортов и ИНН генерального директора и главного бухгалтера и юридический адрес организации. Регистрация предприятия происходит следующим образом.

Вы придумали название и собрали пакет документов, все это надо отнести в налоговую инспекцию по месту регистрации. Затем в течение пяти дней происходит проверка документов и регистрация предприятия, о чем выдается свидетельство. Следующим шагом является изготовление печати и написание приказа о вступление в должность генерального директора и приказ о назначении ответственного за ведение бухгалтерии и налоговый учет. Кроме налоговой, вы должны пройти регистрацию в пенсионном фонде, фондах медицинского и социального страхования. После всего этого можно открывать расчетный счет в банке.

Вот и все, что необходимо сделать для регистрации ООО, теперь можно начинать свою деятельность. © biZataka. ru. Автор misterserega. При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!

Leave a Reply