Как заинтересовать клиента | Business-notes. ru

02.09.2016

Как заинтересовать клиента | Business-notes. ruЧтобы сделать малый бизнес более привлекательным для клиентов, а также повлиять на их решение пользоваться исключительно вашими товарами или услугами, можно воспользоваться следующими рекомендациями: С клиентами должны иметь дело исключительно приятные в общении и компетентные сотрудники. Очень важно произвести на потенциальных потребителей хорошее первое впечатление. Именно поэтому к работе, связанной с непосредственным общением с клиентами, должны привлекаться коммуникабельные, приятные в общении сотрудники, которые в состоянии ответить на любые вопросы. Нужно демонстрировать клиентам свое доверие и заинтересованность в них. Следует максимально сократить формальности, связанные с возможностью пользоваться вашим товаром или услугой. Необходимо помочь клиентам расставаться с деньгами. Тут речь идет о введении различных способов оплаты, установлении умеренной платы за доставку товара и т. п. Не стоит постоянно стремиться расширить ассортимент товара.

Гораздо целесообразнее делать акцент на его качество, а не количество. Предлагайте потребителям только такие товары и услуги, которые соответствуют 5 важнейшим стандартам: полнофункциональность, соответствие желаниям клиентов, укомплектованность и техническая поддержка, наличие широких возможностей, простота в использовании. Чтобы хотя бы наполовину гарантировать удачную сделку по продаже, необходимо предоставлять клиентам возможность лично опробовать и протестировать тот или иной товар. Если использование определенного товара или услуги может иметь некоторое негативное воздействие, потребитель должен быть заранее об этом предупрежден. Если происходят какие-то накладки, связанные, например, с доставкой товара или болезнью сотрудника, необходимо незамедлительно предупредить об этом клиентов и предоставить им варианты решения проблемы. Во время проведения маркетинговых кампаний и различных акций, необходимо обращаться к различным группам потребителей, стараясь по-своему чем-то заинтересовать каждого из них. Но один из самых действенных способов привлечь и удержать как можно большее количество клиентов – это придерживаться принципа «покупатель всегда прав».