Как развалить любую компанию

Как развалить любую компаниюКак развалить любую компанию. До веселого сарказма нужно прояснить два момента. Первый зачем в компании нужны политики и процедуры? Вы не знаете? Чтобы их исполнять? Да перестаньте! Политики и процедуры создаются, чтобы заменить незаменимых. Это просто стадия жизни компании от хороших специалистов до хороших политик и процедур. Следующий этап жизни компании: засирание нереализуемыми политиками всего поля принятия решений, локальных ресурсов и главное затрахивание всем мозгов. Второй момент почему в ответственные моменты на ключевые позиции часто назначают мудаков?

В среднем по автобусу их и так дофига, но раньше они не могли себя проявить полностью. В критические моменты все становится очевидно. Если перевести мою статью на английский и закинуть в google, то наверняка найдется пуля в пулю такая же методичка. Ну не могут дураки придумывать одинаковую фигню с точностью до ноты. Итак, как запороть компанию.

Правило 1: Снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой гендир мудрый и вообще офигенный. Правило 2: Прими нереальный бюджет . Даже акционеры должны офигеть от твоих обещаний. В итоге выручка год к году +30%, расходы -30%. Бюджет должен всех разумных менеджеров бросить в мороз-понос. Слабые бюджеты для сопляков, устрой этим сучкам новый 37-ой год. Правило 3: Сократи 10-15% штата .

Неси любую ересь про неэффективный баласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории для дебилов. Правило 4: Демотивируй всю компанию пересмотром премий, соц.программ и любых льгот . Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке свежих идиотов из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка. Правило 5: Сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена .

Это даст тебе еще гамму идиотских ходов и развяжет руки. Правило 6: Парализуй перемещение и найм сотрудников . Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков, задрочить преданных менеджеров. Правило 7: Перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города . Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти говнюки саботируют процесс.

Правило 8: Передай управление бизнесом службе HR . Запомни, шеф, эти сраные начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что эти недоумки тут не главные. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR. Правило 9: Режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты.

Под этим мероприятием можно понимать любую хрень. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги Tork! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае. Правило 10: Придумай идиотские KPI . Например, из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников .

Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри. Правило 11: Заморозь всё перспективное развитие . Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать твоего золотого парашюта. Правило 12: Внедри новую систему отчетности . Это позволит тебе запутать руководство еще на пару месяцев. Правило 13: Тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы .

Если твой бизнес не FMCG, то консалтеры должны быть именно оттуда. У них все просто: склад-полка-покупатель. А ты же так и делаешь! Всей кучей можно втирать очки до последнего.

И запомни главное, не ты плохой, просто ты гораздо умнее этого мяса. В конце концов, у тебя же есть MBA и диплом какого-нибудь американского ВУЗа, в котором ты никогда не был. Если когда-нибудь дрогнешь, вспомни, что Google переводит сотрудников на home-office, а Цукерберг обещает запускать дирижабли с Wi-Fi в пустынях. Ну неужели ты на работе не сможешь нести такую же чушь. (КанцОбоз.

ру. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал канцтоваров Портал не несет ответственность за достоверность информации размещаемую абонентами и посетителями ресурса, а также за использование вами данных, содержащихся на этих веб-страницах либо найденных по ссылкам с них. Связаться с администратором портала: e-mail. +7 903 673-22-09, ICQ: 17291688, Skype: JamesSPb. Обращаем Ваше внимание, что мы не канцелярский магазин. У нас нельзя купить или заказать доставку товаров. Мы портал, на страницах которого лучшие канцелярские компании размещают свою информацию.

Leave a Reply