Как раскрутить неизвестный продукт | Business-Notes

08.12.2016

Как раскрутить неизвестный продукт | Business-NotesНа сегодняшний момент, если появление в социальных сетях не является частью вашей стратегии интернет-маркетинга, то это большое упущение. Регистрируясь на таких сайтах как Twitter, LinkedIn и YouTube, вы можете увеличить ценность вашего продукта, обслуживания клиентов и, наконец, вашего бренда в целом. Как же раскрутить никому не известный продукт? Интернет сделал одну великую вещь – уравнял «игровое поле». На сегодняшний день стартап, небольшой бизнес, да и просто предприниматель может стать успешным игроком на этом поле, достаточно лишь толково проводить интернет-маркетинг. Вот несколько примеров: Какого рода короткую, но содержательную информацию, относящуюся к вашему продукту, но не о нем конкретно, вы могли бы опубликовать? Есть ли у вас записи в блогах или статьи, на которые вы могли бы ссылаться в своих твитах? Возможно, есть другие ресурсы о сфере, к которой относится ваш продукт, упоминайте эти ссылки тоже.

Для примера можно рассмотреть компанию, производящую продукты питания без ГМО. Первыми шагами в Твиттере это предприятие должно разместить информацию о вреде продуктов с ГМО. Ссылки на статьи по этой теме и образовательные твиты компании уже обеспечат интерес к этой теме. Поэтому когда произойдет запуск продукта – почва уже будет подготовлена. Важно тогда оставаться «на связи», не пропадать из социальных сетей, постоянно держать потребителей в курсе. Сейчас в Интернет весьма распространен Календарь событий. Многие ресурсы предоставляют информацию о различных праздниках и знаменательных событиях в зависимости от дня, недели или месяца года. Есть, например Месяц Мобильного Телефона, День Поцелуев и так далее. Подумайте над тем, возможно ли вашу сферу деятельности связать с одним из существующих Календарных дней.

Или и вовсе создайте свой собственный день и зарегистрируйте его. За три-четыре недели до самого события оповестите существующих и потенциальных клиентов по средствам социальных сетей. Разошлите релизы своего мероприятия на различные Интернет-порталы, подходящие по тематике, сообщив им, что вы организовываете то или иное событие. На сегодняшний момент в средствах массовой информации идет постоянная борьба за внимание потребителей. Исследования, которые относятся непосредственно к продукту, в последнее время очень помогают в том, чтобы выделить бренд среди остальных. Например, если какое-нибудь туристическое агентство запустит в социальной сети опрос для пользователей: «А где вы отмечаете первое мая?», то эффект может быть невероятным. Откликнувшихся будет наверняка очень много. Причем заметьте, что в такого рода опросе нет навязывающейся рекламы или нелепых слоганов.

А внимание к турагентству такой опрос привлечет точно. Еще, чтобы создать подобный опрос в социальной сети нет необходимости нанимать дорогостоящих сотрудников исследовательских фирм, теперь все можно сделать с помощью простых приложений прямо с аккаунта вашей компании. Приведенные выше примеры, далеко не все возможности для удачного интернет-маркетинга и брендинга вашей компании. Однако, если воспользоваться ими, о вас заговорят в социальных сетях, а значит, процесс завертелся.

Прямая ссылка на статью: http://business-notes. ru/read/kak-raskrutit-neizvestniy-produkt

Leave a Reply