Как продвинуть свой бизнес

25.05.2017

Как продвинуть свой бизнесКак продвинуть свой бизнес. Продвижение бизнеса это неотъемлемая часть успеха любого дела, так как именно таким образом бизнес расширяется, увеличивает свою клиентскую базу и открывает для себя новые возможности. Есть множество способов продвижения бизнеса и все они отличаются затратами времени, труда и финансов. Многие бизнес-планы используют комбинированную тактику, основанную на индивидуальных потребностях и обстоятельствах. Вот несколько советов о том, как продвинуть бизнес.

Шаги Править. Создайте бренд или логотип. Ваша цель стать широко узнаваемым брендом, так как это дает вам авторитет и вдохновляет других рассказать о вашем бизнесе. Развивайте свой бренд, разместив логотип вашего бизнеса на письменные принадлежности, визитные карточки, подписи электронной почты, брошюры, вывески, веб-сайт и другие материалы. Сеть. Общение со специалистами из других, смежных предприятий является эффективной формой продвижения бизнеса, так как это возможность узнать о ваших конкурентах, направлениях, формах взаимовыгодного партнерства в дополнительных отраслях и распространить информацию о вашем бизнесе в группе единомышленников. Создайте сеть с другими специалистами следующим образом. Присутствуйте на заседаниях сетевой группы. Вы можете найти такие группы и клубы в интернете, в газетах и в отраслевых изданиях.

Представляйтесь людям на встречах. Объясните, чем занимается ваш бизнес, что вы предлагаете, что выделяет вас среди конкурентов, и к чему вы стремитесь в деловых отношениях. Задавайте соответствующие вопросы во время групповых обсуждений. Кроме продвижения своего бизнеса, вы можете узнать много нового для себя на подобных встречах. Кроме того, вопросы поощряют других участников общаться и дают вам возможность рассказать о себе.

Раздайте свои визитные карточки. Организуйте частные встречи с теми, кто выразил интерес узнать побольше о вашем бизнесе. Реклама. Рассмотрите эти способы рекламы вашего бизнеса. Знаки. Вы можете заказать для магазина знаки, рекламные щиты, доски или уличную рекламу. Печать. Поместите рекламу в журналах, газетах, буклетах с купонами, торговых и промышленных журналах.

Подберите наиболее подходящие для вашего бизнеса средства печати. Например, если у вас склад утилизации техники, то вы можете разместить объявления в компьютерных и технологических журналах. Рекламные ролики. Реклама по телевидению и радио является эффективным способом продвижения бизнеса для широкой аудитории, но это относительно дорогостоящая форма рекламы. Реклама. Вы можете раздавать рекламные материалы на выставках, у магазинов, на парковках или в любых других, высоко-населенных областях. Некоторые предприятия, например, ночные клубы и развлекательные центры, нанимают уличных промоутеров для раздачи рекламы и привлечения новых клиентов.

Прямая почтовая рассылка. Вы можете приобрести списки рассылки, ориентированные на сегмент потребительского рынка, и отправить по почте письма, брошюры, каталоги и открытки. Этот метод эффективен, если вы хотите предоставить потенциальным покупателям бумажные купоны, ваучеры, визитки и другой рекламный материал. Компании по связям с общественностью. Вы можете нанять пиар-компанию, которая создаст для вас рекламу в виде обзоров новостей и пресс-релизов. Интернет. Продвижение бизнеса в Интернете предполагает создание бизнес-сайта, участие в промышленных и торговых дискуссиях и форумах, ведение блога, создание учетных записей на сайтах социальных сетей, использование баннерной рекламы, помещение информации о вашем бизнесе в бизнес-справочники и использование поисковой оптимизации.

Любой бизнес, независимо от его размера и цели, может извлечь пользу из интернет-маркетинга, кроме того, многие интернет-ресуры бесплатны. Создайте партнерские отношения с другими организациями. По сути, получите пользу от успеха другого бизнеса. Taco Bell недавно представила Doritos Locos Taco, который является объединенным брендом Taco Bell и Doritos. Всякий раз, когда вы думаете об одном бренде, на ум приходит и второй, и наоборот. Партнерские отношения могут быть очень эффективным инструментом рекламы. Примечание: создать партнерские отношения с устоявшейся компанией очень трудно, если у вас только начинающийся бизнес. Предприятия понимают, что вы можете им дать, поэтому могут избегать невыгодного партнерства. Положитесь на силу социальных сетей.

Социальные сети стали новым способом рекламы, потому что большая часть распространения информации делается преданными поклонниками бесплатно. Вы можете платить кому-то, чтобы рекламировали вас, или можете создать социальное сообщество поклонников, которые будут рекламировать из уст в уста, или за небольшую плату. Что же это будет. Попробуйте использовать энергию вирусных кампаний в СМИ. Dollar Shave Club очень хорошо продвинул свой бизнес, просто сделав смешное, музыкальное видео. Его запустили в социальных сетях, а сейчас у компании в общей сложности более миллиона подписчиков на Facebook и Google. Бесплатные подарки. Раздавайте товар с названием вашей компании и (или) логотипом каждому встречному на корпоративных мероприятиях, выставках, встречах с клиентами и даже личных общественных мероприятиях. Такие вещи, как ручки, магниты и календари, хорошо подойдут для продвижения, так как они имеют тенденцию оставаться в использовании и в пределах видимости, на длительный период времени.

Развивайте отношения с вашими клиентами. Клиенты — это люди, а не цифры, и важно инвестировать в личные отношения с ними. Например, посылая рождественские открытки каждый год, вы не только получите лояльность клиентов, но и вдохновите их на продвижение вашего бизнеса.

Leave a Reply