Как продавцы хозяев обманывают

15.12.2016

Как продавцы хозяев обманываютВ статье описываются самые распространенные способы обмана продавцами своих хозяев… Существует несколько способов обмана продавцами своего хозяина – владельца торговой точки. Лидером среди способов «надуть» хозяина является прием и продажа части товара не по накладной. Продавец договаривается с агентом – представителем оптовой или мелкооптовой фирмы Z, о том, что фирма Z поставляет 5 ящиков пива «по-белому», то есть с официальным оформлением всех документов: накладных, ТТН, сертификатов качества и пр. А другие 5 ящиков пива фирма Z поставит без документов, лично продавцу под реализацию. Торговые агенты называют такие сделки «подставами», потому что официально хозяин «черного» товара не получал и в случае увольнения продавца или кидка с его стороны деньги в кассу фирмы-поставщика придется класть горе-агенту из своего кармана. После получения товара продавец потихоньку продает «белый» товар и бойко торгует «черным». Продавец кровно заинтересован по-быстрому распродать товар, полученный «на подставу».

Во-первых, чтобы, не дай Бог, хозяин не раскрыл всю эту темную аферу. Во-вторых, чтобы не нарваться на какую-нибудь налоговую или другую вредную для нерв и здоровья официальную проверку. В третьих, чем быстрее будет продан «черный» товар, тем быстрее продавец получит свою выручку – разницу между ценой товара по приходу и ценой его реальной конечной продажи. В четвертых, чем быстрее продавец рассчитается с агентом поставщика, тем быстрее тот завезет новую партию товара. Таким образом, при данной нехитрой схеме продавец кладет себе в карман ту наценку, которую должен был получить хозяин торговой точки. Вторым по распространенности способом «сравнительно нечестного отъема денег у хозяев» является самовольное завышение продавцами цен на тот или иной товар, или же на группу товаров. То есть частный предприниматель Петрович, установил в своем магазине на 2 л пива марки Z цену 7.75 у. е. А продавец этого предпринимателя – некая предприимчивая Анна Ивановна реализует 2 л пива марки Z покупателям по 8.25 у. е. Естественно, разница идет в карман предприимчивого реализатора.

Другое дело, что когда Петрович узнает от своих постоянных покупателей, о том, что 2 л пива марки Z у него в магазине продаются по 8.25, а не по 7.75, ураган смелет предприимчивую дамочку в порошок, но это уже будет потом, после того как. Третью строчку в хит-параде излюбленных способов обмана продавцами и хозяев, и покупателей остается банальный с советских времен обвес, обсчет и продажа просроченных товаров. © biZataka. ru. При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!

Leave a Reply