Как правильно использовать юмор во взаимоотношениях с подчиненными

Как правильно использовать юмор во взаимоотношениях с подчиненнымиПодкаст основан на анализе истории одного из знакомых автора. Сотрудник, работающий в одной из американских компаний, поведал эпизод, характеризующий взаимоотношения руководителя и персонала. Заметим, что компания, о которой идет речь, достаточно успешна и у руководителя имеется не один реактивный самолет. Однажды, приехав на работу, начальник обнаружил на стоянке нового охранника, который не знал его в лицо и требовал пропуск. Естественно, у руководителя такового никогда не было. Никакие объяснения охранника не устраивали и пропускать своего непосредственного работодателя он категорически отказывался. В это время к стоянке подъехал и герой рассказа, который хорошо знал руководителя. На просьбу начальника объяснить охраннику кто он такой, тот ответил: — Да откуда я знаю, кто вы такой!

…и быстро уехал. И что? Да ничего! Ни охранника, ни знакомого О. Плиски не только не расстреляли, но даже не уволили. Более того, руководитель оценил юмор ситуации и постоянно, при встрече с участниками инцидента подшучивал над ними сам. Возможно ли такое в наших компаниях? Часто ли Вы встречали компании, где допускаются открытые шутки в адрес руководства?

Имеются в виду пристойные шутки, без оскорблений. У нас подобное практически невероятно. А ведь это многое говорит об атмосфере, царящей в компании, , об инициативности, в конечном итоге – о подходе к мотивации. Как правильно использовать юмор во взаимоотношениях с подчиненными и рассуждает Олег Плиска.

Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для

Leave a Reply