Как открыть транспортную компанию бизнес план

Как открыть транспортную компанию бизнес планОбъемы импорта и экспорта в нашей стране растут с каждым годом. А значит и востребованность экспедиторских услуг только увеличивается. Наиболее предпочтительно открывать экспедиторскую компанию как общество с ограниченной ответственностью. Эта форма позволит наилучшим образом уберечь организацию от поглощения и отстоять интересы участников. При регистрации фирмы к Вам могут возникнуть различные вопросы. Например, юридический адрес, которого может и не быть на момент оформления. Или подбором кодов деятельности. Советуем в таких ситуациях обратиться к организациям, которые оказывают юридическую поддержку. Вы можете так же купить уже готовую компанию. Регистрация влечет за собой определенные затраты.

К ним относятся расходы на открытие счета в банке и внесение стартового капитала, минимальный размер которого — 10.000 рублей. Проблемы при поиске офисного помещения и оборудования зависят от региона. Не забывайте про юридический адрес фирмы. При выборе офиса акцентируйте внимание арендодателя на том, что предоставляемое помещение будет юридическим адресом транспортной компании. Необходимо будет оформить договор аренды между собственником сдаваемой площади и вашей компанией. С подбором персонала можно не торопиться. Пару первых месяцев совмещайте функции курьера, диспетчера, директора и менеджера. Бухгалтерию можно поручить специальной компании. После, первым делом нужен сотрудник, задача которого — выполнять оперативную работу.

Конечно можно привлечь способного человека без опыта работы. Но тогда будет потрачено много времени на его обучение. С бухгалтером дело обстоит по-другому. Эту должность должен занимать квалифицированный специалист. Начинать нужно с элементарного – предоставлять клиенту транспорт для грузоперевозки. Для этого необходимо заключить договор на экспедирование с Вашим клиентом. А так же нужен и клиентский договор с перевозчиком.

Став владельцем авто, стоит посетить сайт, где можно купить недорогое, но качественное дизельное топливо. На первых этапах деятельности не стоит делать упор на рекламу. Потому, что если она сработает, молодая организация может не справиться со всеми запросами. А это может повлечь за собой негативную репутацию. Достаточно будет постепенно размещать координаты и контактные данные фирмы на досках объявлений в Интернете. Уже в процессе развития плавно переходите к публикации рекламных объявлений в различных печатных изданиях. Планируйте открытие с учетом времени года. Наибольший аврал наблюдается осенью.

Так что если не подготовиться заранее, в лучшем случае это может привести к упущению прибыли, ну а в худшем – к срывам поставок и плохой репутации. С другой стороны, начинать работать весной нет смысла. Так как летний период наиболее «тихий».

Leave a Reply