Как открыть свой суши-бар

21.05.2017

Как открыть свой суши-барСегодня суши приобрели большую популярность. При выборе места, куда сходить перекусить, многие люди выбирают суши-бары или заказывают суши на дом. Если Вы загорелись идеей открыть свой суши-бар, то, для начала, необходимо проанализировать этот сегмент рынка в своем городе, оценить конкурентов, понять, каков спрос на данные услуги и возможности для его удовлетворения. Затем нужно составить бизнес-план, полностью просчитать и собрать проект по открытию суши-бара, а также по организации доставки в пределах города. Если в процессе работы кто-то из клиентов или партнеров долго не выплачивает долг, то поможет взыскать долги. При открытии суши-бара Вы существенно сэкономите на оборудовании по сравнению с открытием обычного ресторана или кафе, так как ассортимент суши не очень большой, горячих блюд мало, соответственно и оборудования нужно меньше. Из специального оборудования Вам потребуется: емкости для варки риса, холодильное оборудование, термосы для хранения, специальная посуда и другое. Это все обойдется Вам примерно в 150 тыс. руб. А весь проекта будет стоить порядка 2-х млн. руб. Нужно понимать, что в связи с популярностью суши, Вы столкнетесь с высокой конкуренцией, и для успешности Вашего проекта необходимо сделать его необычным и уникальным, найти "изюминку" своего заведения, чтобы потребитель обратил внимание именно на Вас. Также важно правильно выбрать место, где Вы собираетесь открыть бар. Оно должно быть удобным с точки зрения прохода/проезда к нему и хорошо проходимым. К выбору персонала тоже стоит отнестись внимательно, т. к. от него зависит качество обслуживания Ваших клиентов.

Минимум нужно подобрать хорошего повара, кухонного работника, двоих официантов и уборщицу. В раскрутке бизнеса главным инструментом выступает реклама: тв, радио, журналы, газеты, флаерсы. Используйте только качественные и свежие продукты, обратите внимание на оформление заведения и форму для сотрудников. Так как Вы открываете суши-бар, то необходимо поближе познакомиться с традициями и праздниками японской культуры и устраивать приуроченные к ним акции в своем заведении. Люди, которые страдают ожирением, которые придерживаются правильного образа жизни и питания, для которых программа здоровье стоит на первом месте — это основные завсегдатаи суши баров. Второй сегмент — те, кому нравится идти в ногу с модой, ведь суши сейчас очень популярны, ну и третий сегмент покупателей — случайные посетители, которые хотят попробовать эту еду. Не забывайте про доставку еды на дом. Это очень хороший бонус, который приносит неплохую прибыль, не смотря даже на транспортные расходы.

Leave a Reply