Как организовать свой бизнес в Интернете

Как организовать свой бизнес в ИнтернетеДля все большего количества фирм Интернет становится не только инструментом маркетинга и PR, но и единственной деловой площадкой. Этот процесс легко объясняется такими причинами, как простота организации интернет — бизнеса, его выгоды (в первую очередь, отсутствие затрат на аренду и содержание офиса), льготы (например, налоговые льготы при регистрации фирмы за рубежом), минимальность начальных вложений для открытия бизнеса и мобильность интернет-фирмы (возможность работать с клиентами по всему миру). Собственники различного рода интернет-магазинов, разработчики сайтов, владельцы информационных ресурсов, зарабатывающие на контекстной и другого рода рекламе, продавцы нематериальных товаров – продуктов копирайтинга, дизайна, программирования и других подобных – вот основные бизнесмены в сети. Естественно, вопросы организации такого бизнеса, в том числе и юридические аспекты, сейчас очень интересны многим. Создатели программы «Правовед» в своем очередном выпуске решили осветить тему организации интернет-бизнеса, и пригласили для этого юриста Марину Деревянко. Регистрация интернет-бизнеса: необходимость регистрации и способы ее осуществления, виды бизнеса в сети, требующие помимо регистрации получения лицензии; Закон «О средствах массовой информации»: бизнес, попадающий под действие закона и особенности его ведения; Оформление отношений с сотрудниками: целесообразность технических заданий для исполнителей, особенности оформления работы сотрудников по трудовым договорам и договорам авторского заказа; И многое другое.

Программа "Правовед". Как организовать свой бизнес в Интернете. Обзор подготовила Ксения Зародова специально для

Leave a Reply